ldthb

Ксения Время
Когда Бог закрывает одну дверь, он открывает несколько перед твоим взором. Но люди глупцы, люди порой сами закрывают двери, играя роль Бога. И кто здесь самый умный, когда закрывающий остается вариться в своем котле реальности, не позволяя крупицам золотой пыли оседать на его/её волосах?
Мы знаем лучше, мы можем больше, когда мы сами по себе, что же происходит, когда ты находишь правильного человека? Ты вновь играешь роль Бога, решая за себя и ограничивая пространство вариантов твоим выбором. Ляг и лежи на своей кровати мечты, где кроме тебя и твоего выбора нет никого.
Пока я набираю этот текст, мои пальцы танцуют по клавиатуре, будто я играю на пианино или  танцую что-то сердечное на мягких паркетных квадратиках в коридоре коммунальной квартиры на другом конце вселенной. Левая как всегда отстает. Левое всегда отстает. И это не о взглядах, это о стороне. 
На другой стороне вселенной, в другой параллельной галактике в каждом из этих слов будет две «л» и очень много «н». Как будто я разговариваю с тем безумцем, что оставил меня спать на кровати в одиночестве.
Интересно, какого ему. Надеюсь, он выssыпается. 

8.2.23