Феерия событий в начале 2023

Алексей Игоревич Архипов
2023 год продолжил феерию событий, сопровождавших весь мой 2022 год. 22 января мы с Виталиком первый раз выбрались в кинотеатр. Позволю себе процитировать Виталика: "В воскресенье, мы с Лёхой собрались в кино, после долгих споров какой кинотеатр выбрать, было решено пойти в Vokzal 1853 (Варшавский экспресс по-старому). Я был приятно удивлен полной доступности этого ТЦ!
«Операция "Фортуна"» оказался очень неплохим фильмом, Гай Ричи постарался, хоть и может лучше. Посмеялись над некоторыми разрывными шутками, где-то держалось напряжение, ну и конечно же, как же без великолепных видов))) Джейсон Стетхэм придал брутальности картине." ИМХО, "Фортуна" - фильм жанра "лёгкий боевичок после трудовой недели" и в этом жанре он займет свое достойное место. ... Вчера, 5 февраля, мы с Виталиком посмотрели в том же кинотеатре «О чём говорят мужчины? Простые удовольствия». Квартет "И" подтвердил репутацию верного средства от осенне-зимней хандры. Лето, красота, дружба, Москва, простые удовольствия. В общем, путь от "Как же я задолбался!" до "Счастье есть в каждой секунде. Цени и радуйся" пройден успешно! .... Но самое одухотворенное событие - поэтический вечер в Доме Книги 3 февраля! Это был мой первый самостоятельный выход в свет, культурную жизнь! Доехав в переполненном автобусе до Невского, я опасливо перешел по слякотному переходу и оказался в светлом широком зале Дома Книги. Спросил дорогу у хостеса и направился занимать место. Прошло некоторое время и зал наполнился красиво одетыми жизнерадостными людьми почтенного возраста. Понятие "интеллигенция" вдруг плавно обрело очертание и живой голос.... Интересно было наблюдать творческую кухню: поэты с широко открытым сердцем, как члены большой дружной семьи, встречали друг друга, публику, презентовали книги, читали стихи... Вдруг мне показалось, Дом Книги незримо стал храмом, освещаемым сердцами и строфами, под сводами которого царят умиротворение, возвышенность и покой.... Согретый строками стихотворений и фоткой с любимым поэтом-хулиганом я взял с собой лучик света и привез его домой.