Близ коворкинга

Влад Орлов
                Близ коворкинга, или сплетенье событий
                (невольное продолжение «Июнь 2022»)

  ЕТ’О, прислушайтесь,  симпатишная картавинка слова коворкинг.
  Ныне, проходя мимо, озадачен явным запустением оного заведения. Что за притча! Раньше, бывало, не протиснуться на перешейке. Молодняк креативно гужевался внутри, а вейпы с дымком и ветры пускал на тротуаре. На нём пристройка входа занимала (не) своё место, что чуть затрудняло проток мимоходов. Шёл как-то со службы, в меру устамши. На том перешейке, занимая полметра его ширины, парочка предаётся. В терминах распоследних поколений XYZ демонстративно «лижутся», за самозабвение не ручаюсь. Гормональный аспект жизни мне известен досконально, и дров наломано немало. Чту, отдаю должное. Но не публичное пространство. Оно гарантировано если не конституцией, то сводом правил общественного договора. Всей либертарианской когорты не упомнить: Марк(с) и Спенсер, Руссо непременно! Предтечи (имхо) нынешнего толерантного декамерона с поведенческим геморроем. Его я и предвидел, чай, истоптал личную тропу жизни и башмаки на ней. Иду бодрецом на крейсерской своей колченогой — навстречу бесстыжей преграде. Помнится, лет 15 назад публичными лобзаниями злоупотребляли как под копирку, особенно эскалаторы обслюнявили  в метрополитене — до тошноты невольных соглядатаев и невинных свидетелей. Так вот, писал я в те сладкие молодые свои годы (а каково сейчас мне развидеть подобное?!), что гаже тех лобзаний лишь наш непотребный футбол. Хотелось стрелять. Холостыми.
   Я по лыжному, нет, по культурному предложил (за три метра) освободить проход. Младой самец ершиться не стал - был разумен. Она же, партнёрша, взгляд не отводя, упёрлась им в меня, посетовала вслух, что, де, старчелло мог бы и обойти их гремучий клубок проезжей частью, где шуршали тихо летящие Порше и Лэндроверы —  накипь благоденствия. Ноги не отсохнут на лишние шаги.  Это верно, даже полезно. Но не здесь и не  сейчас.
  Не избитая женская логика хлестнула рассказчика, исторглась звуками изо рта девицы. То выползла ярая подспудная  гидра натуры,  которая, если не осаживать её при всяком вызывающем случае, сокрушит и сожрёт всё вкруг себя.
   Итак, сообщаю, пустовато внутри и снаружи сейчас, ходи не хочу! Вот, сатори! Молодняк сдристнул со своими стаканчиками-сигаретками от огненной новофольклорной трёхбуквицы СВО.
   (Бонус реальности). На литпортале разместил заметку об июньской мизансцене с белым доджем под киевскими номерами. Текст снабдил фото. Заметку, пока свежая, читывали обитатели портала, да ни гу-гу, как водится. Я уж со временем и забыл о публикации. Но через месяц вижу нелепейший отзыв писучего неадеквата, коих пруд пруди на том сайте (на пруду прут, на пруте труп). А фото нет! Мистика не моё, ищу в действительности рычаги-причины. 
  Случилось шумное покушение на дочь Д., автомобильная же тема в ходе розыска-следствия по горячим следам педалировалась активно и вполне обоснованно.
  Попал, видать, я в матричный спецфильтр, помеченный жовто-блакитным колером. Запустили оперативно частую гребёнку; полагаю, услужливо-бдительные модераторы не дремали — фото доджика того и вылетело из инетовского юзерского пространства.
   Всего наилучшего!