Люстра Ананас

Степан Каширин
В моём детстве, у меня в комнате висела вот такая люстра <<Ананас>>. Название говорит само за себя. Вообще мне кажется каждая вещь в моей комнате была уникальной.
Эта люстра  создавала настоящий уют, превращая мою маленькую комнату в сказочный мир, при этом комнатка была для меня целой страной, страной счастливого детства. Люстра была не просто красивой, вечерами когда я её зажигал, она излучала какое-то спокойствие. Читаешь детские книжки и ощущаешь всё лучше чем при просмотре телевизора. Собственно в том 1981-м году телевизор был особо и не нужен, он конечно у нас был чёрно-белый, но острой нужды в нём я не испытывал, книги давали мне всё, что нужно. На детском шкафчике у меня стояла клетка в которой жил щегол Кеша. Кеша был моим самым первым настоящим другом в жизни. Птичка была полностью ручная. Я открывал дверцу клетки, Кеша вылезал и начинал летать по комнате. Сделав пару кругов, он всегда садился на эту люстру <<Ананас>> и сидел там как на веточке. Позже он летел к себе в клетку и дверцу можно было спокойно закрывать, всё, прогулка закончилась и мальчику пора спать. Позже у меня почти то же самое делал волнистый попугай по имени Яша. Люстра <<Ананас>> нравилась и ему, правда в отличии от Кеши, Яша был парень по наглее и садился не только на люстру, но и на всё, что было в моей комнате.
При свете этой люстры я прочитал все детские книги которые у меня были, да и вообще научился читать. Когда я тяжело болел, я просто лежал и смотрел на эти три разноцветных плафона и настроение само собой улучшалось.
Зимними вечерами, когда я приходил с мороза домой и входя в свою комнату включал эту люстру, я всегда испытывал ощущение настоящего уюта, счастья и спокойствия. Моя комната была лучшим местом на свете.
Десять своих самых счастливых лет детства, я провёл под этой красивой люстрой. Так, что даже простой осветительный прибор может быть маленькой частичкой огромного счастья.