Мои родители

Владислав Кобелев 19
Мои родители, нужные городу люди. Мой папа работает в торговле, мама работает в пекарне.

Папа любит работать в торговой компании. Потому что он управляет данными. Потом он мне по вечерам рассказывает основы торговой системы, я его слушаю, и запоминаю.

Мама же администратор и шеф-повар своей пекарни. Она готовит вкусные булочки, хлеб, торты и даже иногда в меню бывает экзотическая выпечка.

Мои родители нужны городу. Я им помогаю. У меня на компьютере есть всё, чтобы помочь любимой маме. Я с ней вместе делаю меню, мама говорит, я делаю, потом создаём специальный буклет, и тот потом становится ознакомлением с продукцией маминой пекарни.

Иногда маме жалуются, что у неё невкусные булочки. Мама нисколько не обижается, напротив, она смеётся над тем, что у её покупателей просто нет чувства вкуса.

Папа работает в торговле с большим удовольствием. И никогда не отзывался о торговле плохо, ему она важнее чем даже когда-то игры с танками, ведь танки на самом деле, повод уничтожить тех, кто тебя достал.

Иногда папа говорит, танки для того, чтобы уничтожать то, что тебя не устраивает. Меня это пугает. Папа не агрессор, просто он не считает нужным создавать то, что вызывает проблемы у нас.

В общем, мои родители любят друг друга, свою работу и меня.