Дневник Сумасшедшего 1343

Владимир Светашев
12781

Помимо тех направлений, что я выделил вчера, я хочу также обратить особое внимание на те направления, что я ежедневно обозначаю китайскими иероглифами. Подлинная энергия, необходимая для развития чего бы там ни было, приходит большей степенью оттуда. Дисциплина, целеустремленность, правильный настрой – все это результат работы над собой посредством многочисленных упражнений, направленных на развитие ума и тела. Жертвовать этими упражнениями для того, чтобы посидеть лишний час за компом – чистое безумие. К тому же это контрпродуктивно. День, проведенный за компом, двигает ум не так далеко вперед, как день, начатый с упражнений и затем проведенный за компом.

Я хочу возобновить ежедневную медитацию. Поскольку последнее время я откладывал ее из-за проблем, связанных с невозможностью продолжать сидеть в лотосе, я решил сидеть в полулотосе.
 
Последние дни я стал замечать, что мое внимание, будучи захваченным активностью на reddit, стало менее устойчивым. Вчера я смотрел подкаст Rich Roll talking to Andrew Huberman и не мог усидеть даже полчаса, несмотря на то, что и тема, и спикер были мне интересны. Я постоянно отвлекался, заходил на reddit посмотреть не написал ли кто-нибудь комментарий к моим публикациям, читал там разную херню, в общем – валял дурака.

Ко всему, что вызывает подобные сбои, нужно относиться с большой осторожностью.

Назад: http://proza.ru/2023/02/11/794
Вперед: http://proza.ru/2023/02/13/961