Школьная разборка...

Александра Горская
 Эта история произошла ещё в 5 классе советской школы. Маме с работы дали
3-х комнатную квартиру в новом доме,накануне 8 марта мы переехали,начали потихоньку обустраиваться.У меня наконец-то появилась своя комната, новый письменный стол,книжный шкаф,пианино,кровать и небольшой шкаф для одежды вписались в мой новый уютный уголок.Я была по-детски счастлива.
Но в старую школу приходилось добираться на троллейбусе,а другая ближняя школа
была в  10 минутах ходьбы от дома.И мама решила перевести меня в новую школу.Я всё же доучилась до конца третьей четверти в старой школе,
а с начала четвёртой пошла уже в новую.
Класс был пёстрый,было два круглых отличника-девочка и мальчик,середнячки-хорошисты,и устойчивые троечники и один второгодник,который никого не боялся,
но его боялись все.И тут появилась новенькая в моём лице,да ещё и отличница.
Единственное,в новой школе не было французского языка,а я уже почти год учила французский,и маме посоветовали отдать меня на немецкий,директриса сказала
ей будет легче переучиваться,хотя я просилась на английский,но увы! пришлось учить ненавистный мне немецкий,естественно по нему в итоге у меня была в конце года
 единственная четвёрка,мне было обидно.
В новом классе меня посадили за одну парту с скромной девочкой,училась она слабо,в основном на тройки.Но мы подружились,я ей помогала всегда на контрольных,сначала решала задачки ей,потом себе,и так до 8 класса мы просидели с ней за одной партой,
потом она поступила в профучилище,а я перешла в физмат класс.
Но дружбу мы сохранили по сей день,хоть и видимся редко.
В новом классе за неделю более менее нашла общий язык со всеми,кроме второгодника,который ко мне приглядывался,но пока не цеплял меня до одного случая.И вот после урока физкультуры,когда мы все уже выходили с раздевалки
этот верзила-второгодник,а он был высок и крепок,встал в дверях и стал отсчитывать на раз,два,три, выходивших одноклассников,я выходила четвёртой
и тут неожиданно замахнулся рукой и хотел меня ударить,у меня сработала мгновенная реакция и я перехватила его руку,надо сказать я тоже была рослая
и не робкого десятка,а уж в обиду себя никому не давала,всегда давала сдачи сразу.А ещё мой двоюродный брат занимался самбо и показал мне однажды
способы самозащиты,чем я и воспользовалась.Я отколошматила второгодника так,
что он такого отпора не ожидал.Всё это происходило в коридоре,меня поддерживали одноклассники,пока я его дубасила.А тут проходила мимо учительница,увидев эту картину,что девочка бьёт мальчика,она оттащила меня и прямиком повела к директору,одноклассники гурьбой побежали за нами.
Началось выяснение ситуации на ковре у директрисы,я рассказала ей,почему я так поступила,она не могла в это поверить,но тут за меня вступились ребята и сказали,что второгодник так всегда поступал ,отсчитывал на счёт и каждого четвёртого,кто попадал бил по лицу или пинал ногой,и весь класс терпел,
все боялись на него жаловаться.А тут появилась я,и сразу дала ему сдачи.
Меня отпустили,но директриса попросила меня больше никого не трогать.
Я ей сказала,дам сдачи всегда,если будут наезжать.
Дома я рассказала маме,на следующий день мама пошла со мной в школу,поговорила с директором и классной руководительницей,почему зная об этой ситуации с второгодником ,они не приняли никаких мер.
Им нечего было сказать в своё оправдание.Второгодник был из неблагополучной многодетной семьи.Но,что самое удивительное,после этого случая,он изменился,подтянулся в учёбе,а меня обходил десятой дорогой...
А класс наконец-то вздохнул спокойно...