Русым колосом...

Лора Шол
В новых снах ты всё время живая.
В старых снах – умирала не раз...
И тогда мне тебя не хватало,
не хватает тебя и сейчас.

Мы не кровные, просто две ветви.
Нас привили на сломанный сук.
Приживаясь, болели мы вместе,
познавая вкус родственных уз.

Как и ты, я обрезала косу,
когда взрослую жизнь начала.
Русым колосом память венчая,
на двоих цвет один дан не зря.

Мной забыты обиды из детства.
Всем ошибкам своим – ты судья.
Боль мою ощущала ты сердцем,
даже если вдали от меня.

"Что с тобой? На душе не спокойно.
Видно, снова случилась беда".
Мамин почерк открытки почтовой
скрыть не мог: чуть дрожала рука.

"Всё в порядке" - я отвечала,
и летело письмо, торопясь.
Лишь при встрече сама сознавалась,
ты вздыхала: "Всё чувствую я..."

Мне казалось, ты строгая очень,
что родная была бы добрей.
И частенько бубнила под нос я,
что своих не обижу детей.

Нет тебя. Но всегда вспоминаю
ту не лёгкую долю твою.
Не родной вся родня называла.
Приговором – рубец на судьбу.

Ты приходишь во сне, как живая.
Словно вновь что-то хочешь сказать.
Верю, сердце твоё продолжает
мою боль на себя принимать...