Ученые доказали любовь лечит и продлевает жизнь

Ава Ли
Эпизоды памяти. Зарисовка 12.

Полгода назад мне попалась информация, что любовь повышает энергию жизненных сил. И действительно она может оказывать благотворное влияние на наше физическое и психическое здоровье. Такой вывод был сделан на основании анкет 1208 человек, которые участвовали в опросах на протяжении двадцати лет. Но положительные результаты приписывались внешним параметрам. Играет роль уровень отзывчивости романтического партнера, как он понимает и ценит вторую половину и проявляет ли заботу. Однако международная группа ученых доказала, что многое зависит от тонких материй – именно от любви и понимания. Эти исследования просто легли мне на душу. Эврика!!! Можно же полюбить с одной стороны, не надеясь на взаимность.

Любовь в моем понимании может быть только такой как указано в Евангелии, т.е. ее можно оценить. Понимание может возникнуть только у людей идентичной ментальности. Опять-таки, это тоже можно увидеть. Получается, что все можно держать под контролем. Я просто загорелась желанием испытать силу любви на себе. Я люблю людей, точнее их жалею и все им прощаю, не ведают, что творят. Мне показалось, что я могу влюбиться в объект моего обожания по типу любовного фанатизма. В природе такого не существует. В конце статьи я объясню почему.

Объект для любви уже был. Как бы рояль в кустах. Человек-манипулятор. С одной стороны, он привязывал меня к себе, а с дугой, мне же и объяснял это. Интересно, так был уверен в своих возможностях? Но дело все в том, что только закрыли мой аккаунт в другой сети, где я проводила эксперимент по вылавливанию мошенников-манипуляторов, которые выманивали деньги у пенсионерок. В принципе их быстро можно было вычленить, они собственно и не очень маскировались. Дело было в том, что они использовали технологии психического воздействия и я не верила, что меня можно до такой степени обезличить, т.к. я искренне верю Богу. Кстати, тоже неправильная позиция. Нельзя искушать Бога.

В моем плане объекту обожания не обязательно надо было меня любить. Достаточно было моей любви. Наше интернет общение – это просто игра. Но… Я даже себе не могла представить, какие колоссальные возможности можно получить от такой игры. Наши мысли действительно материальны. Я захотела стать женщиной. Я ею стала. Смешно звучит, но я стала женщиной для своей мечты в облике живого человека. Когда говорят, что надо быть женщиной для себя – это глупость. Женщина природой запрограммирована быть половиной целого. Поэтому она неосознанно всегда стремится иметь рядом мужчину.

У нас была честная онлайн игра. И я, и он не остались в накладе. Но все-таки что-то пошло не так как было задумано. Сейчас я уверена, что с любовью играть нельзя. Любовь дается свыше. И если пытаешься делать не свое дело, то может аукнуться не хило. Я изначально была готова уйти с поля игры, если онлайн друг найдет спутницу жизни. Я вообще ничего не скрывала и я вообще не говорю ложь. На практике оказалось. Во-первых, такая игра дает зависимость. Партнера считаешь родным человеком. Зависаешь на его странице. И о, чудо! Сеть начинает с тобой сотрудничать. Как с тобой, так и с твоим партнером. Тут же выдает, кто кого лайкнул, какой коммент написал не тебе, кого в друзья зачислил. Смеюсь. Информация слежения во всей красе.

Во-вторых, головой понимаешь всю эту сетевую фигню. Нет любви, это игра, а сердце не владу с головой. Мой любимый писатель в своей книге выдвинул идею, что машины живые. У меня был такой случай. Еду за рулем. Вроде мотор стал постукивать. Думаю, до дома доеду. Надо было остановиться. Не сообразила, машину выключила. Прихожу, стала заводить, не заводится. Это прозвучит смешно, но я стала уговаривать, хвалить, просить, обещать, разговаривать с машиной. Что вы думаете? Машина завелась. Я еще раз остановилась, не выключая ее. Доехала все-таки до своего двора и отъездилась. Мотор надо было реанимировать.

Что я думаю по этому поводу? Живые не машина и компьютеры, а сущности тонкого мира, своеобразные паразиты в нем обитающие. Именно они, преследуя свои цели, воздействуют на наше сознание. По полученным данным всевозможных исследований, на сегодняшний день смартфон является серьезным врагом романтических отношений, так как забирает на себя необходимое второй половине внимание. Хорошая беседа без смартфона в руках — это самый простой совет по сохранению отношений. Получается, что не мы контролируем ситуацию с онлайн отношениями, а всемирная паутина овладевает нашим сознанием. Поэтому минус телефон – плюс любовь!!!

Любовь – это мощная эмоция, которая может пробудить в людях все лучшее, даже в самые трудные моменты жизни. Но это настоящая любовь, а не игра в любовь. Почему не существует любовный фанатизм? Потому что любовные отношения строятся на двух обязательных вещах – это душевная привязанность и физическое буквальное соединение. Важен не только секс, но и физические прикосновения для поддержания романтической и эмоциональной связи. Чтобы отношения не угасали, надо беседовать друг с другом и как можно чаще обниматься и целоваться. Это и есть проявление любви!!!

11.02.2023 год Ава Ли