***

Алиса Лисовая
Жизни не хватит, чтобы отпустить тебя.

Столько лет этот день для меня покрыт чёрной вуалью, а я так и не могу смириться с личной трагедией. Каждый день я невольно вспоминаю тебя. Знаю, что рядом и всегда меня бережёшь. Чувствую, что присутствуешь в самые важные и значимые моменты жизни. Я так люблю тебя, пап. Может это глупости, тебя давно нет, душа переродилась, а я не перестаю рассказывать тебе новости и просить помощи. Ты единственный, кому я без зазрения совести рассказываю правду, обливаясь слезами у могильной плиты.

Часто размышляю, какой была бы моя жизнь, останься ты живой в целом мире. Мы были бы точно счастливой семьей, я бы точно жила с тобой, ведь ты всегда говорил, что я твоя. Мы бы делили радость и горе, делились самым сокровенным и точно были бы искренне счастливы в мире, полным тепла и любви. Я бы запомнила своё детство другим.

Мы бы много гуляли, ели любимые палённые ножки и колбасу с варёной сгущёнкой, и конечно бы, ездили на рыбалку и за грибами. Думаю, многое бы изменилось, а уж тем более я была бы другой. Мы бы вели взрослые разговоры, спорили о политике и рассуждали о насущных мировых проблемах. Я даже немножечко рада, что ты не видишь, как сильно прогнил мир. Я знаю, что наше мнение бы сошлось на сто процентов.

Больше всего мне не хватает твоего голоса. Я стала забывать твою интонацию, громкий смех и цвет глаз. Но это ничего не меняет и я по прежнему держу твоё фото рядом с собой. И я за все тебя простила, пап. Всегда буду любить и помнить, верить в то, что тебе хорошо и ты рядом. Только не оставляй меня. Если мне покажется, что ты больше не рядом, то пусть это будет последнее, что я чувствую.

Алиса Лисовая
05.02.2023 г.