Иллюзии или же реальность? ч1

Алиса Майер8
Я помню тот летний день. Он до сих пор, как картинка, впечатался в мою память так, словно прибили гвоздями. Но ни кто мне не верит, но я то знаю, где реальность произошедшего и вымыслы окружающих.

27лет назад.
23июня,довольно жарко. Я, как обычно, в гостях у родителей. Мама просит помочь с уборкой в бабушкином доме. Взяв все принадлежности, набрав воды, начинаю протирать окна.
И мельком глянула, на ещё ведневшуюся луну, и ахнула от увидинного. То-ли в небе, то-ли реально вокруг луны, мерцали две огромные белые субстанции, напоминающие 2круга.
Побежав в дом к матери, (2дома в одном дворе), попросила чёрные стекла, которыми обычно смотрят солнечное затмение. Взяв стекла, я мама, сынок, отец, брат побежали смотреть на чертовщину. И так и оказалось, две субстанции отделились друг от друга, и одна полетела вниз, (это все было в нашем небе, обман зрения, буд-то это происходит на самой луне) .Упала она без шума, в лес, метров 15 от нас, и с мощной скоростью, промчалась по лесу в сторону кубани(диаметр, примерно составлял метров 15-20,бело-прозрачный шар,) естественно, на месте, где прокатился шар ни чего не осталось. Словно просто исчезли деревья, буд-то их ни когда там и не было. Увидинное повергло нас в шок.Но затем, спустя минут 30,все небо было в военных вертолётах, началась стрельба, и их падение. Сказать, что было жутко, ни чего не сказать. Телевидение, телефоны, радио, ни чего не работает. Узнать, что происходит, не удастся, остаётся наблюдать своими глазами, и самостоятельно принимать свои домыслы. Время спустя, на месте, где промчал шар, словно большой поезд, что-то промчал и остановилось. Мы глазам поверить не могли. На этом месте появилась новая деревня, то-ли инопланетная то-ли это уже шизофрения на фоне сильного стресса и потрясения. Все домики простенькие, мельницы, но все чисто в чёрных цветах, даже деревья с травой, что там росли. От этого, стало жутче ещё сильнее. Побежав в дом, схватив малога за руку, я услышала крик отца:"дорогая стой! это не твои родители, это иллюзия!". Обернувшись я увидила маму, которая бежала в эту деревню, а отец следом за ней, и только, как они вступили на её территорию, сразу же исчезли, какбудто, попали в портал. Заскочив в дом, истеря, и пытаясь успакоить своего сына,услышала зов моего имени. Я оставила в доме мелкого с братом, сама вышла на улицу, и уже на месте этой деревни, была переливающая разных цветов стена, из которой вышли метров по 3странные жутко красивые парни, я словно под гипнозом, направилась в их сторону, но в какой-то момент, смогла взять контроль в свои руки. Как только я отошла, то ещё сильнее испугалась, так они тянули мне уже руки, а я стояла в метрах трех от них. Было очень жутко, они не люди, уничтожают наш мир, хоть и красивы. Как есть мощи, я рванула в дом, и тут же охринела ещё сильнее, наши два дома и три соседских стояли на месте, а вокруг были лишь пиксили.Что бл.ть за хрень? Я словно в компьютерной игре, где она залогала, но ведь это не сон, это реальность, как мне рационально рассуждать? И в этот момент пошёл ото всюду, от пиксилей и страной деревни чёрный дым. И я такая про себя :"это уже точно конец, раз мы не поддались гипнозу, значит, нас решили затравить дымом, зайдя зареванная испуганая в дом, но полностью спокойная, так как, уже ни чего я не понимала, я обняла малога и брата, дым уже заполнил дом, но это не такой дым, как у нас, он без запаха, но нас начало вырубать, словно снотворное."-сынуль,я тебя очень сильно люблю, это сон, мы сейчас закроем глазки, а когда откроем, все будет хорошо." Так, обнявшись, мы уснули...