***

Алиса Лисовая
Это странные чувства.

Хотеть касаться и находить в себе силы этого не делать. Странно чувствовать учащенное сердцебиение и фантазировать о возможном счастливом будущем. Странно вновь испытывать что-то похожее на влюбленность, но загонять себя в рамки и держать в руках.

Место, где мы счастливы - мои сны. Мне больше не хочется просыпаться и я перевожу будильник на пять минут вперёд, надеясь, ухватить ещё кусочек сна, где мы вместе и счастливы. Мне действительно захотелось это воплотить. Немногие мужчины так сильно отзываются в сердце, но тебя просит душа.

Ощущение, будто я видела тебя в прошлых жизнях и знаю миллион лет. Так хорошо, спокойно, удивительно, что даже немножко странно. Я не жду подвох, не тороплю, а просто наслаждаюсь, каждой совместно проведённой минутой. Мне странно чувствовать тепло в области сердца и становиться немного капризным ребёнком.

Я знаю, что ты тоже чувствуешь. Вижу, как смотришь на меня, как общаешься и стараешься угодить. Спасибо, что сдержал каждое своё слово - для меня это невероятно ценно. Если ты дальше покажешь мне все прелести настоящего мужского поведения, мы станем семьей. А пока…

Привыкаю к странным ощущениям тепла в области сердца. Главное, не сгореть.

Алиса Лисовая