Трусовидным стукачам

Клименко Галина
Это для тех, кто ходит на мою страницу днём и ночью, по пятьсот раз в сутки, и следит за каждым моим словом.

Давайте рассуждать логически. Ну удалили мой текст по вашей ябеде и что дальше? Что изменилось? Я уже привыкла к этому явлению, меня этим уже не проймёшь, а что вы получили взамен? Я пишу всё это, потому что мне до ужаса любопытно. Не удовольствие ли, всякого рода, получает стукач, а? подмигиваю.

С глаз долой – из сердца вон? Нееет. Из сердца не вытравить русофобскую занозу, она вам будет мешать на протяжении всей вашей жизни. Вы будете думать об этом всегда, постоянно исходить злостью, возможно, до пены изо рта, а толку от этого – ноль целых и столько же десятых.

А знаете, что я буду делать в это время? Улыбаться.

А конкретно, вот скажите, что изменилось? Вы, вместе с текстом, блокировали моё мнение? Да прям щас, разогналась. Или на фронте что-то поменялось? Снова нет. Так чего добивались-то?

Вы скажете, мол, раз пишешь, то всё-таки тебя задело. А, так вы именно от этого кайфуете, когда цепляете меня?

Польщена таким вниманием, но снова ошибочка. Пишу эту миньку лишь для того, чтобы всем показать, какие вы трусы, а вот это уже истинная правда.

Вот, например, вопрос – придёт ли ко мне тот доносчик и заявит, так сказать, без всякого страха и упрёка, при всём честном народе, мол, Я СТУКАНУЛ, а что? А ничего, хотя бы немного будет уважения за подобное признание. Но я заранее знаю, ведь не придёшь, потому что зайка серенький, ты сам-то ходишь и всё время оглядываешься. И правильно я писала в удалённом тексте – трусы.

А я бы пришла, я не боюсь.

В общем, я жду. Малюсенькая надежда есть, что переборешь свой трепет осинового листа и явишься, а я потом сообщу читателям, что есть и среди стукачей немного смелые люди, твёрдо знающие, что из-за монитора не прилетит. Да и кого, собственно, бояться? Женщину?

Повторяю, я жду.