***

Алиса Лисовая
Почему никто не сказал, что в тридцать тоже бывает больно? Никто не предупреждал, что трансформационные периоды принесут одинаковый душевный дискомфорт в любом возрасте. Как уберечь себя от излишней эмоциональности, переживаний и страха? Никак. Просто знайте, что будет паршиво.

Будет больно. В любом возрасте это чувство вернётся. И причины всегда разные, от разбитых коленей до потери близкого человека. Нытье в области сердца не исчезнет, просто затихнет до следующий душевный потрясений. Ощущение собственной никчемности не исчезнет. Каким бы стальным ты не стал, сколько потрясений и потерь не пережил - будет больно, как в первый раз.

Надо научиться с этим жить, абстрагироваться, не зацикливаться на неудачах, а двигаться вперёд с гордо поднятой головой. Да, трудно. Требуется время. Восстановить свой душевный баланс, наладить гармонию и двигаться вперёд. Знать, что точка роста всегда через боль. Любая трансформация через боль.

Это ужасный вывод, который я сделала. Пока не тридцать, а все-равно больно. От чужих иллюзий, собственных разочарований и наивности. Мне всегда казалось, что я кремень и много лет несла крест собственной невзъебенности, а сейчас нет. Сломалась от малейшей неудачи. Очки разбились вдребезги, пелена спала с глаз, будто дали камнем по голове и все в таком духе.

Проверка вселенной дала мне понимание, с кем дальше не по пути, но пока не понятно, нужно ли вообще стремиться к чему то, если боль - неотъемлемая часть развития и роста. Точка опоры была во мне. Но даже она сломалась. Больно от разочарования в самой себе, но под панцирем хладнокровия мой внутренний ребёнок, который просит не сдаваться.

Я постараюсь, милая. Но больше не обещаю.

Алиса Лисовая