Почему я бедный? Глава 5

Елена Разум
 
      Закон пятый: "Будьте первоклассным профессионалом"
      
      Тот, кто не разбирается ни в чем, может взяться за что угодно. Любите то, что делаете. Делайте всё с удовольствием, делайте даже больше того, что вам предписано должностной инструкцией, договором. Большая зарплата есть там, где есть любовь к своему делу.
   
      Мудрость учит: "Не могу"- это слово из словаря глупцов. Забудьте его. Человек обладает способностью силой своего разума воплотить в форму любую мысль  Свой образ, свою личность мы создаём сами. Я такой, каким себя придумал. Старым человека делает не возраст, а его ум. Работайте профессионально, имейте хороший характер - и возраст никогда не будет помехой на пути зарабатывания денег.
      
      Закон шестой: "Будьте ответственным"
      
      Принимайте ответственность легко и с удовольствием, и она украсит вас, как корона.
      
      Неисполненные обещания - безответственность. В бизнесе это означает терять клиентов. Платят за исполнение, а не за намерения. Исполнительность и дисциплина работают на вас. Ответственность - способность создавать красоту вокруг себя и никогда ничего не делать кое-как.
      
      Закон седьмой: "Полюбите себя! "
   
      В глазах Господа никто на этой планете не лучше вас. Если я делаю всё средне: ни хорошо, ни плохо, без всякой инициативы и творчества - обо мне никто не вспомнит.
      
      Просыпаясь рано утром, я говорю себе: "Я - беззаботный император! Я богатый, здоровый и счастливый! "
      
      Когда мы одно и то же повторяем, мысли уходят в подсознание и в дальнейшем возникают автоматически. Чтобы зарабатывать деньги, нужно создать привычку думать о себе положительно. Чем больше положительных мыслей вы будете создавать, тем лучше. Говорите о себе: "Аромат моей личности составляет букет положительных качеств, присущих мне: мягкость, простота, естественность, жизнерадостность, честность, спокойный нрав, высокий профессионализм".
    
      Распространите этот аромат - и у вас будет много денег. Любите себя, хвалите, подбадривайте. Никогда не говорите о себе плохо. Никогда, никогда не позволяйте себе бранных слов. Они разрушают всё положительное внутри нас.
    
       Если вы любите себя, вы никогда не будете безразличны к себе или одиноки наедине с собой. Вы уникальны, вы неповторимы, второй такой личности как вы, не существует  Вы, лично вы, ваша энергия влияет на состояние этого мира. Именно вы способны сделать этот мир лучше.
   
       Просто вместо того, чтобы бороться против бедности, боритесь за процветание.
Замените действия против - действиями за, и в вашем кошельке всегда будут деньги .