Зима в Рязани

Людмила Юрина Белей
Перенесено с родственного сайта Стихи.ру

https://stihi.ru/2016/01/18/11749

Зима, зима! Опять твоя пора!
В мороз мне звёзды светят сквозь оконце,
Метель поёт романсы до утра,
А днём синица  дарит гимны солнцу.

Снег шёл всю ночь.Ни зги не видно вдаль.
А утром белоснежным покрывалом
Укрыла город,как песнь ажура,шаль.
И всё же снега  мне предельно мало!

Мне надо больше - чтоб белым - бело!
Чтобы глаза от белого болели.
Чтоб город мой, сверкая, как стекло,
Вновь посещали вьюги и метели.

А после всех заносов - благодать.
Полям, лугам и нивам - белоснежный
И самый теплый сон. И безмятежный
Покой, что дарит лишь кровать,

Кровать из снега.Город на ней спит
И видит сны красивые, как небыль.
И снова снег на город мой летит,
Как пух, как блики, на сказочный мой Кремль.

на фото - территория рязанского Кремля зимой.


© Copyright: Людмила Юрина Белей, 2016
Свидетельство о публикации №116011811749