Здравствуй, папа...

Луана Кузнецова
Ну, здравствуй, папа. Как живешь?
Ты вспоминаешь обо мне?
Сказала мама, что похож
Я на тебя, как капли две.
Все тот же голос, тот же взгляд.
И карие глаза - твои.
И даже смех мой, говорят,
Задорно, весело звучит.

А помнишь, рано поутру,
Носил меня ты в детский сад.
Я плакал: Папа, спать хочу.
А ты мне песни пел, чудак.
И ветер буйный утихал,
И колкий снег не бил в лицо.
А твой сынишка замолкал,
Склонив головку на плечо.

Но жизнь на месте не стоит,
Ведь ты, конечно, постарел.
Скажи, твоя душа болит,
Что что-то сделать не успел?
А я ведь ждал тебя. Придешь
Однажды: Здравствуй сын!
Обнимешь, с горечью шепнешь:
Так вышло. Ты меня прости.

Но не пришел, не позвонил.
Оставив в детстве горький след.
И с малых лет я уяснил,
Что в моей жизни папы нет.
Как много лет с тех пор прошло.
Мне самому за пятьдесят.
Но сердце рвется все-равно
Тебя увидеть и ...сказать:

Ах, папа, папа, что ж ты так,
Родного сына позабыл.
Ведь жизнь, ты знаешь, не пустяк.
Вот ты уйдешь, а я один.
Ах, папа, папа...