Баркарола

Анатолий Щербак
Студент, окончив только школу,
Состряпал быстро баркаролу.
И, чтобы уяснить вопрос,
На суд профессору принёс.
- «Профессор, мой каков удел,
Талантом я не заболел?
Ведь, я, окончил только школу,
А, сочинил уж баркаролу!»
- Слова такие мне не новы,
На редкость, друг мой, вы здоровы.
На самом деле, вы речист.
Что, про талант – вы чистый лист.
В своём прекрасном естестве,
- так значит, с листом я в родстве?
Мне снился сон, когда дремал,
Споткнувшись в «золото» упал,
Сей чудный сон, он, ведь, к деньгам.
За ваш ответ, спасибо вам!
Сбежав с крыльца, он, в тот же миг,
Бегом пустился напрямик.
Не мог он, радуясь, повыше,
С волненьем справиться никак.
И, на извилистой тропинке,
С размаху плюхнулся в низяк.
Профессор недоговорил,
Сей чудный сон, - он вещим был.

Сей факт и дети даже знают,
откуда ноги вырастают.