Галактион Андромедович

Олег Данкир
---
     Женщину встретил прямо посреди озера. Лет 30. Наушники здоровенные, словно очки на ушах, непричёсанная, светло-длинно-волосая, в пуховике. Идёт по позёмке, глаза призакрыты. Ветерок не хилый, солнце призакатное. А я иду по лыжне у берега. Мне нужно было на полуостров выйти, на другой берег. Думаю, вдруг там полынья где-нибудь под снегом. Провалюся ещё и сгину, в рабство попаду к русалкам Водяного.
     Смотрю, идёт. Я к ней потихоньку подошёл, метров на 10. Думаю, вдруг она невесомая какая. Спрашиваю, мол, не подскажете, как до Орехово-Зуево дойти? Она открывает глаза, а они здоровенные и светлые, смотрит на меня удивлённо, оглядывается округ, соображает, и говорит, мол, только что на лыжах его видела. Потом так удивилась, говорит, мол, как это я сюда попала? Я же только что у берега шла.
     Спросил её, мол, там не глубоко будет, если на ту сторону перейти? Да нет, говорит, задумчиво, словно прикидывая, как далеко она сегодня отшла от своего дома где-то на краю Галактики, откуда рукой подать до Андромеды.
     Я её попросил передать привет Галактиону Андромедовичу. Она кивнула головой, подумала, накинула свои очки себе на уши и пошла куда-то, пританцовывая под музыку Космоса, не иначе.
     Я же добрался до камышей, там вспугнул местных бобров лесопилов, которые допиливали последние сосёнки, приподнявшиеся только этим летом, да и пошёл себе обратно, размышляя о судьбах и путях человеческих.
     А как отошёл от неё, словно забыл о её существовании, ни разу не обернулся. Уж когда с бобрами распрощался, стал озираться по сторонам, а её не увидел, а там вокруг один снег на 3-4 километра. За 5 минут не могла же она уйти на 3 километра.
==============
     Придя домой, так и не смог вспомнить, куда собирался сходить-то, и какого чёрта меня занесло на озеро это Чудное, куда..., где..., мммммм...