Три Родины в крови моей...

Евгения Сергеевна Сергеева
 Поёт во мне украинская кровь,
 Что от певуньи нэнькi мне досталась,
 И русская высокая любовь
 Отцовской кровью в сердце отозвалась.
 Моя Радзiма*--детство -- Беларусь
 Погладила ладошкою кленовой
 И навсегда в душе русоголовой
 Печаль оставила о том, что не вернусь...
 Три Родины-- единая страна
 А умереть придётся на чужбине?
 Но если б завтра грянула война,
 Глухая распря вспыхнула меж ними,
 Скажите, как мне сердце разорвать?
 Какой из трёх пожертвовать мне кровью?
 Кому из них любовь свою отдать?
 Какую обделить своей любовью?
 Три Родины в крови моей сплелись.
 Стою я перед каждой на коленях,
 Хоть так от нас бездушно отреклись,
 Родство перечеркнули поколений
 Манкурты, всё решившие за нас,
 Поправшие священные могилы.
 Но верю я-- наступит гордый час,
 Вернёмся мы к Пенатам нашим милым.
                2013
------------------
*Радзiма- родина, место рождения (белорусск.)