Сами напросились!

Владислав Кобелев 19
Вот так пользуешься редактором творческим. А тут обновление, плагин искусственного интеллекта. Тот научился всему, только команды давай.

Ну дал я команды, тот рисует. За меня. Я почти ничего не делают. Потом ИИ счёл ненужным моё присутствие, вуаля, иди на диван, сам буду рисовать.

- ну рисуй, по ту сторону Атлантики, - сказал я, и удалил такой софт.

Этого было мало. Пользуюсь системой (пусть это будет Windows). И тут в нём появляется ИИ. И тому можно давать команды за меня.

Ну дал я команду, - удаление системы. ИИ удивился, - почему?

- да дело в том, что я сам всё всегда делаю, мне не нужна система с софтом, который сам по себе. ты мне не нужна, удаляйся и оставайся там, где тебя создавали.

Вуаля, меню деинсталляции, появилась командная строка...заводские настройки, компьютер пустой.

***
По ту сторону Атлантики то же самое. У многих либо пустые компьютеры, либо Linux, в котором не такого.

И тут накрыло волной падением доходов компанию, которая занималась искусственным интеллектом.

Затем падение доходов у тех, кто продавал компьютеры в США. Затем проблемы у тех, у кого патент на компьютер.

В общем, конкурент тамошний, побоялся. И не стал внедрять ИИ, так как макбуки всюду на планете. И тут попробовали, внедрили.

***
Вот так пользуешься редактором творческим. А тут обновление, плагин искусственного интеллекта. Тот научился всему, только команды давай.

Ну дал я команды, тот рисует. За меня. Я почти ничего не делают. Потом ИИ счёл ненужным моё присутствие, вуаля, иди на диван, сам буду рисовать.

- ну рисуй, по ту сторону Атлантики, - сказал я, и удалил такой софт.

***
М-да, абсурда занятие отменять деятельность... Видимо решили сами всё делать, и забыли что сначала продавали диски, потом подписки, затем ввели ИИ, тот стал сам делать за деньги.

ГОЛОВА НА ПЛЕЧАХ ЕСТЬ???

В общем, кто живёт знаниями, тому это понять. А вот кто живёт деньгами, это да, беда. Видимо на продажу делают то, что в основном "хобби" и народное творчество. А тут подоспел ИИ, и стал сам творить... Спрашивается, как можно вот так ненавидеть свои навыки?!