Сто лет одиночества

Авель Хладик
Дорогая Анджелина Джоли, сто лет одиночества назад, будучи даже не молодым, а очень юным юношей, я мечтал на тебе жениться. У тебя были зачетные сиськи и красивая жопа. Теперь мне не хочется. Ты стала старая и страшная. Твои новые силиконовые сиськи не айс, а про жопу вообще молчу. И я по тебе больше нескучаю. Разве можно скучать по тому, что никогда не имел?
 
Это, наверное, и есть эволюция. Плавный переход от простого к сложному. Это прогресс. Я становлюсь мудрее, взрослее, моя жизнь - насыщеннее. Раньше ведь как  было - посмотрел кино, быстро подрочил и спатеньки.  А теперь всё по другому. Теперь наша жизнь мечта. но я не расскажу тебе какая. Мечтами нельзя делиться. Делиться своими мечтами - это как делить один шприц на двоих. Иногда вроде как и можно, но в итоге себе дороже. Вот поэтому твое поколение так и не поняло главную, старую как мир, ошибку всемирной наркокультуры - убеждение в том, что кто-то или (на худой конец) что-то поддерживает свет в конце туннеля.
 
Но теперь ты про это и так знаешь, за что тебе респект. Пусть ты уже и не самая красивая дева в мире. Но ведь и не самая страшная. Не такая, чтобы тебя показывали в цирке. Может быть просто людям не нравится твоя форма черепа. Зато ты можешь безбоязненно заниматься борьбой с климатом и легально выращивать траву на огороде. Ведь никто не отважиться бросить вызов на треке человеку с наглухо съехавшей крышей.
 
И здесь наши треки расходятся, как в море корабли. Прости, Анджелина... Мне стали слишком малы твои синие джинсы.. Прощай. Твой бывший Винченцо, он же Вася.