Главное - верить в Себя!

Зиновий Винокур
Главное – верить в Себя!

For truly we are all angels temporarily hiding as humans.
Brayan Weiss

В действительности, все мы - ангелы, которые временно притворяются людьми
Брайан Вайс

Я всегда много думал о роли других людей в моей жизни. С самого раннего детства, мне казалось, что все, кто встречаются на моём жизненном пути, имеют определённую миссию.

Кто-то приходит в мою жизнь, чтобы просто улыбнуться, кто-то приходит, чтобы пожурить, когда я забываю о своей роли в жизни других людей, иные, чтобы дать мне руку, когда я хочу подняться после падения…

Есть и такие, что кладут мне руку на плечо, как-бы говоря: "Молодчина! Ты делаешь то, что нужно Создателю!"

Иные, вообще, не понимают мою роль в жизни других. Поэтому, они стараются меня вообще не замечать. Но… Если я оказываюсь перед глазами таких людей, то они бесцеремонно плюют мне прямо в душу… Но я не обращаю на них никакого внимания: ведь Всевышний дал мне в руки Великую Миссию: верить в то, что люди – это ангелы, которые, пусть и временно, но притворяются Посланниками Создателя…

Главное – Верить в Себя!!!