Я видела, как сын летает мой... стихи

Валентина Петрова Кирьянова
Мне долго ехать поездом в ночи,
И рано утром сходить на полустанке,
Пять километров пешком потом идти,
Но ведь меня не остановят даже танки!

Сегодня день рождения у сына -
Ему сегодня будет восемнадцать!
И мне сегодня, так необходимо!
В день этот с сыном повидаться.

Простое поле, вовсе, без чудес,
И слышен гул лишь самолёта...
И паренёк бежит уже ко мне наперерез,
Кричит: "Идите вон через те ворота!"

Иду, волнуюсь, - как сына повидать?
Со всех сторон ко мне вопросы снова:
"А вы к кому? И как курсанта звать?"
Но взгляд мой к небу был прикован.

И скажут мне: "В полёте он сейчас!"
Смотрите! Вон, на посадку он уже идёт!"
О, как же билось моё сердце в этот час...
Как будто знало, что это первый был его полёт.

И вот мой сын ко мне шагает через поле...
Счастливый, радостный, такой родной!!!
Кричу ему: "Ну, с Днём Рожденья! Что ли!?"
В ответ: "Ты видела, как сын летает твой!?"