Камалока-4. 7. Королева Луны

Андрей Воин
Картинка с сайта yandex.ru

Глава 7. Королева Луны

Но вот её высочество Великая Сестра закончила с воспоминаниями о днях минувших. Она приняла решение. Её утончённое лицо вновь приобрело выражение безмятежного покоя и умиротворённости. Её высочество, прогнув свой восхитительный стан, поднялась с кушетки, обошла низкий изящный столик, на котором располагались маленькая тарелочка с нарезанными дольками ананаса и бокал, до половины наполненный красной жидкостью, и неторопливо проследовала в дальний угол будуара, где находилось огромное бюро красного дерева с массой различных ящичков.
Великая Сестра прошептала заклинание, а затем двумя руками выдвинула самый нижний ящик бюро и достала оттуда маленькую шкатулку красного дерева, инкрустированную изумительными камнями в розовых тонах. Далее её высочество вернулась обратно на кушетку, положила на неё шкатулку, и сама уселась рядом.
Поколебавшись ещё несколько секунд, Великая Сестра открыла шкатулку, внутри которой на красной подушечке лежал простой на вид серебряный колокольчик, с выгравированными на нём магическими знаками. В следующее мгновений её высочество взяла колокольчик и тихонько потрясла им: пространство будуара наполнил низкий насыщенный звук, совсем не похожий на звон обычного серебряного колокольчика.
Не прошло и нескольких минут как посреди будуара возникла дама.

Гостья высокого роста, облачённая в длинный до полу чёрный хитон, выглядела очень впечатляюще. На голове у неё был высокий цилиндрический головной убор чёрного цвета с плоским верхом, напоминающий тиару римских понтификов или персидских царей. Тиара прикрывала уши и затылок, так что невозможно было определить, что под ней: волосы, уложенные в высокую причёску, есть ли рога на голове, или быть может, череп дамы вытянут вверх?
Поверх хитона была наброшена чёрная накидка, полностью скрывающая руки. Никаких украшений или драгоценностей не наблюдалось.
Лицо гостьи поражало своей красотой и утончённой изысканностью, но выглядело слишком худым, мертвенно бледным, неживым. Выразительные чёрные глаза под длинными ресницами горели каким-то неугасимым, притягивающим к себе пламенем. Тонкие губы замерли в приветливой улыбке:
- Здравствуй, любезная сестра! – дружески вымолвила дама низким голосом.
- Здравствуйте, ваше величество Воглея, королева Луны! – молвила её высочество.
- Ты хочешь сразу перейти на официальный тон? – чуть удивлённо спросила гостья, не двигаясь с места и не производя никаких иных движений.
- Нет, конечно, дорогая! Просто я хотела засвидетельствовать тебе своё глубочайшее почтение! – ласково ответила Великая Сестра.
- А то я аж испугалась, что у тебя что-то стряслось и тебе срочно необходима моя помощь, – произнесла гостья ровным спокойным голосом.
- Да как тебе сказать, – её высочество немного замялась, – боюсь, что скоро может случиться.
- Слушаю тебя внимательно, любезная сестра, – монотонно без каких-либо эмоций молвила Воглея.
Складывалось впечатление, что это какая-то говорящая статуя, вкопанная в каменный пол будуара.
- Совсем недавно я получила сведения, что в ближайшем будущем меня ожидает крупная битва, и я решила посоветоваться с тобой по данному вопросу, – размеренным голосом продолжала её высочество.
- Источник надёжный?
- Очень надёжный. Я вполне ему доверяю.
- Через какой промежуток времени должна произойти эта битва?
Великая Сестра задумалась на мгновение:
- Источник говорит, что через полгода или год, но с оговоркой, что он мог ошибиться.
- Если источник надёжный, то не о чем беспокоиться. За полгода ты сможешь хорошо подготовить свои войска к этой битве, – произнесла королева Луны, причём её тонкие губы почти не шевелились.

- Понимаешь, в чём дело, – её высочество опять замялась. – А вдруг источник ошибся? И эта битва начнётся через несколько дней? Вдруг это будет Третья Великая Битва?
- Понимаю твои опасения. На этот крайний случай наш договор остаётся в силе. Я держу своё слово! – бесцветным голосом продолжала гостья. – Ты выполняешь свои условия договора, я – свои.
Кстати, об условиях, – краешки губ гостьи слегка приподнялись в улыбке. – Его могущество Багил почти достроил усечённую пирамиду. Готовность на восемьдесят процентов. Осталась только внутренняя отделка, ну и так, по мелочи.
Твоя Верховная Жрица Храма Любви миледи Карцера восхитительно справляется со своими обязанностями во Дворце Наслаждений. Поток спермы льётся пусть пока не рекой, но вполне ощутимым ручейком. Я довольна её работой.
Так что не вижу никаких препятствий к выполнению нашего договора. Если это действительно будет Третья Великая Битва и ты её проиграешь, то милости просим к нам в гости, – уголки бледных губ Воглеи опять чуть приподнялись. – Твои ангелы мрака и горстка демонов, которая останется после этой битвы свободно разместится в моих подлунных чертогах! Они будут обеспечены вином, фруктами и соблазнительными лунными демоницами, которые, я надеюсь, ничем не хуже ваших земных.
- Искренне благодарю тебя, королева Луны! – Великая Сестра поднялась с кушетки и в пояс поклонилась даме.
- Ну что ты, дорогая. Это уже лишнее. Мы с тобой как две королевы можем говорить на равных, поклоны здесь ни к чему, – бесстрастно молвила Воглея.
Великая Сестра выпрямилась и присела на кушетку.
- Что-то ещё? – спросила королева Луны.

- Есть ещё одна маленькая просьба. Могла бы ты своим даром ясновиденья подтвердить данные сведения. Мне больше не к кому обратиться. Хотя, я уже отдала приказ Харттону, чтобы он через своих шпионов выяснил всё возможное по данному вопросу.
- Конечно, любезная сестра. Я приложу максимум усилий. Через неделю я навещу тебя и расскажу, что я смогла увидеть.
- Благодарю, тебя!
- Пустое! Кстати, его могущество Харттон деятельный и талантливый руководитель. Насколько я знаю, со своими обязанностями он справляется только на «отлично». Может ты дашь мне его недельки на три? А то мои сатрапы что-то совсем разленились в последнее время, – как бы невзначай осведомилась королева Луны.
Но тонкий слух её высочества уловил некоторые эмоциональные нотки в голосе Воглеи, совсем не свойственные этой даме.
«Это только предлог! Она хочет заняться с ним любовью!» – тут же догадалась Великая Сестра.
На мгновение волна жгучей ревности всколыхнуло естество её высочества, но как дальновидный политик её высочество в следующее мгновение задушило это чувство ещё в зародыше.
- Ну что ты, дорогая! У Харттона в последние дни столько неотложных дел в связи с этой грядущей битвой. Сейчас я его никак не смогу отпустить к тебе, – проворковала она невинным голосом. – Может быть позже, когда он не будет слишком занят.
- Не беспокойся, любезная сестра. Это я так, к слову, молвила, – произнесла Воглея.
И опять чуткий слух её высочества уловил некие эмоциональные нотки.
«Я всё верно определила! Эта похотливая сука запала на него! Но, не видать тебе Харттона, как своих ушей!» – подумала Великая Сестра.
- Извини, дорогая, выпить я тебе не предлагаю, – произнесла она вслух. – Так как знаю, что это не ты сама, а только твоё отражение. Очень жаль! А иногда так хочется выпить с тобой и поговорить по душам!
- Всё верно, любезная сестра, – подтвердила Воглея. – Но, ничего страшного. Может быть, ещё выпьем с тобой в моих подлунных чертогах! Прощай сестра! Жди через неделю!

После этих слов фигура, точнее образ её величества королевы Луны Воглеи мгновенно исчез. Она просто растворилась в воздухе, как будто её никогда не было в будуаре её высочества Великой Сестры!

***

- Вот уже двадцать два года на материке Му тишь да гладь. Запас крови на исходе. Надо что-то придумать, – негромко молвила Великая Сестра, медленно прохаживаясь по роскошному будуару.
Взглянув на себя в зеркало, она стала поправлять декольте, отчего соблазнительный бюст красавицы удивлённо подпрыгнул вверх, задержался там на пару мгновений, и с достоинством занял положенное ему место.
- Война? – спросила Иратэль.

Гоф-фрейлина её высочества Великой Сестры, в последнее время занимающая должность Главного надзирателя по вопросам любви плана Побеги, миледи Иратэль была очень похожа на её высочество. Жгучая брюнетка с карими глазами и пышными очень тёмными, почти чёрными волосами, выглядела по нашим меркам лет на тридцать. Если бы кто-то мельком взглянул на них, то сказал бы что они сёстры-близнецы.
Без сомнения при более пристальном рассмотрении были бы заметны некоторые отличия. Миледи Иратэль была на два пальца выше Великой Сестры, её пышный бюст имел всё-таки чуть меньший размер, а поясок её сиреневого хитона охватывал чуть более широкую талию, чем у её высочества. Но эти незначительные отличия мог определить только намётанный глаз истинного ценителя женской красоты.

- Война была бы, несомненно, лучшим вариантом, – задумчиво произнесла её высочество.
- Вы знаете, я работаю в этом направлении. Встречи Сура с демоницами в Доме у Красной Скалы участились, но пока они ещё недостаточно продуктивны. Дело ещё осложняется тем, что сейчас Сур занят воспитанием своего сына, СурАна. Они вместе ходят в лес упражняться на мечах, подальше от любопытных глаз. Там Сур передаёт сыну секреты владения холодным оружием, полученные им при обучении в Тёмном Замке перед гражданской войной.
- С сыном говоришь, – Великая Сестра на мгновение задумалась. – Это замечательно, что у него такие хорошие отношения с сыном. Вот и привлеки этого Сурана к вечеринкам с демоницами в Доме у Красной Скалы, можно и даже нужно вместе с отцом.
- Он ещё девственник, хотя ему уже исполнился двадцать один год.
- Вот и прекрасно! Надо лишить его девственности! Пусть наши демоницы постараются. А дальше легче пойдёт! – с уверенностью в голосе вымолвила её высочество.
- Принято к исполнению! – по-военному изрекла Иратэль.
- Что ещё?
- Я давно присматриваюсь к десятку самых лучших, в смысле умных, сообразительных и расторопных юношей второго поколения лемуров. Полагаю, что среди них можно будет найти одного, может быть двух, которые перешли бы на нашу сторону.
- Превосходно! Это будет новый виток плана Побеги. Я даю тебе санкцию и самые широкие полномочия по данному направлению. О затратах не беспокойся. Если мы выйдем на новый виток отношений с этим вторым поколением лемуров, то это окупит все затраты сторицей, – с довольным видом молвила Великая Сестра. – Всё, моя дорогая! Я довольна тобой. Ты можешь идти.
Миледи Иратэль низко присела в реверансе, затем развернулась и вышла из будуара первой дамы Тёмного Мира планеты Земля, не забыв плотно прикрыть за собой дверь.