Серый Волк, Красная Шапочка и нейросеть

Сумин Рю
     - Бабушка, а почему Ленин был таким умным и сделал революцию?
- Потому что он много общался с нейросетью, деточка.
- Бабушка, а почему Сталин посадил Ленина в инвалидную коляску и стал править Советской Россией?
- Потому что он ещё больше общался с нейросетью, деточка.
- Бабушка, а откуда ты всё это знаешь?
- Я знаю это, деточка, потому что я не Бабушка, а Серый Волк. И, как только закончатся у тебя эти глупые вопросы, я тебя съем.
     Волк стал зевать, а Красная Шапочка быстро набила в своём смартфоне вопрос нейросети: "Что мне делать? Серый волк хочет меня съесть".
И тут же получила ответ: "Не бойся, деточка, он уже скушал твою бабушку, сыт и хочет спать. Когда он заснёт, вызови охотников по телефону 002 или 112".
     Тем временем Серый Волк поправил на голове чепец бабушки, а на носу её очки, через которые он плохо видел, и произнёс, обращаясь к Красной Шапочке:
- А ты знаешь, твоя бабушка тоже работала в одной из закрытых нейросетей, которая располагалась в одной из щитовых энергоподстанций Московского метрополитена, но это не уберегло её от моих острых зубов. А сейчас я устала, деточка, и хочу спать. Приходи-ка завтра...




     Рю С.Ю. - 11 февраля 2023г.