***

Алиса Лисовая
А знакомство с собой становится все сложнее.

Я раньше думала, что узнала себя настоящую и готова к изменениям. Стала другой. Сначала стала человечной, научилась заземлять собственное эго и быть добрее. Потом я стала симпатичной. Стала понимать, что я девушка и отстаивать собственные границы. Потом я поняла, кем являюсь и ставила новую планку.

Помню эту ночь два года назад, когда поняла, что истинная любовь к себе проявляется не так, как у меня. Собрала свои вещи и уехала. На встречу новой жизни, новой себе и новым открытиям. И мир открылся. Перелеты стали частью души и в каждой стране я находила капельку себя. Мне казалось, что это любовь.

Со временем я стала нравиться себе в зеркале. Я стала той, кем видела себя во снах пару лет назад. Я знала, что пойдя навстречу себе найду силы и возможности вложить в себя, чтобы полюбить ещё сильнее. Я больше не морщусь от отвращения собственного отражения, не плачу от ощущения никчёмности и смеюсь, не стесняясь своей улыбки. Мне нравится стройная талия и длинные красивые волосы. Работы и поводов любить себя ещё больше. Планка снова растёт.

И вот сейчас, когда я в очередной решаюсь познакомиться с настоящей собой, хочется больше комфорта, чувства защищенности и элементарной заботы. Заботиться о себе - значит любить. Смотреть своим страхам в глаза и лезть на самое дно души, чтобы всковырнуть, давно забытые раны. Работа с узкопрофильными специалистами даёт мне не только понимание, что я иду верным путём, но и рычаги управления.

Я знаю, что впереди ещё много раз будет больно. Но я также знаю, что потом будет только лучше. Инвестиции в себя - лучшее проявление любви и заботы о самом важном человеке - самой себе.

Алиса Лисовая