Песня о счастье

Егоров Максим Владимирович
Когда небо затянет лазурь
Когда солнце всё дымкой затянет
Я пройду по жемчужной траве
Чтоб поймать птицу счастья как память

Птица счастья крылами взмахнет
Жемчугов на траве не оставит
И останется только одно
Счастье строить своими руками

Эх, скоро подъём, опять идти в атаку
Главное что б потом, не пришлось по мне заплакать
Чтоб удачно прошёл мой день, чтобы пули врага косили
И мой ангел хранил меня, а я тех на кого хватит силы

Птицу счастья видно в дали
К нам она с победой вернется
И тогда даже скажут враги
Для чего против счастья дерёмся?

Ведь же можно просто любить
Не сжирая себя обидой
Можно просто детей растить
И на ненависть не тратить силы
 
Эх, скоро подъём, опять идти в атаку
Главное что б потом, не пришлось по мне заплакать
Чтоб удачно прошёл мой день, чтобы пули врага косили
И мой ангел хранил меня, а я тех на кого хватит силы

Помню были одной страной
И читали одни мы книги
Мы смотрели одно кино
Вместе были огромной силой

Вместе строили города
И летали в бескрайний космос
И Победа на всех была
В той войне, что вы продали после

Эх, скоро подъём, опять идти в атаку
Главное что б потом, не пришлось по мне заплакать
Чтоб удачно прошёл мой день, чтобы пули врага косили
И мой ангел хранил меня, а я тех на кого хватит силы