Органы опеки и статистика особое зрение

Надежда Семеновская
В поселке Тара  продолжается  борьба с чиновниками из органов опеки семьи Надежды Привалихиной и Виктора Вшивкова, чьих детей местные органы опеки хотят отобрать у родителей и передать в богатую бездетную семью из Екатеринбурга.
Тяжелые переживания привели к обострению у Надежды болезни почек, которую она скрывала даже от своей семьи, опасаясь, что обращение к врачу послужит очередным поводом для отобрания детей. В результате, когда боль терпеть стало уже невозможно, молодая женщина была госпитализирована в больницу – сначала в местную, а затем ее перевели в Омск.
Муж и дети последовали за ней. В Омске их поселили в хорошую социальную гостиницу, где семья и встретили Новый год. Хорошие врачи проводили лечение, и, как это ни странно – не заметили никаких признаков наркомании или алкоголизма.
Кроме этого, слегка оправившись от болезни,  Надежда с младшим сыном Сашенькой прошла в ортопедическом отделении детской больницы плановое лечение. В связи с обстоятельствами заседания суда переносили несколько раз, а тем временем огласка и внимание высоких должностных лиц привели к тому, что судебный процесс сделали открытым.
В судебный процесс на стороне семьи теперь войдут юристы Уполномоченной по правам ребенка при президенте РФ Марии Львовой-Беловой – они будут присутствовать виртуально, с помощью видеоконференции – и юристы Омской Ассоциации по защите интересов семьи «Детство. Отцовство. Материнство».
Руководитель Ассоциации по защите семьи Алеся Григорьева, пытаясь разобраться в причинах очень глубокого сна Надежды, который органы опеки посчитали доказательством тяжелого алкогольного опьянения, организовала женщине консультацию в хорошем медицинском центре. Доктора диагностировали гиперсомнию – заболевание, которое может возникать у здоровых людей после длительного недосыпания, физического и психического переутомления, перенесенного стресса. Характерно затрудненное пробуждение, невозможность встать по будильнику, увеличение времени перехода от сна к бодрствованию. Некоторое время после просыпания пациенты с гиперсомнией могут оставаться заторможенными и не совсем проснувшимися.
Надежде показано наблюдение у невролога и сомнолога, но состояние ее здоровья позволяет воспитывать детей.
Кроме этого, правозащитный центр «Иван-чай» провел в интернете маленьких  социологический опрос. Респондентов попросили оценить жилье Привалихиных-Вшивковых по фотографиям, сделанным в момент отобрания детей.
Гражданам предлагалось оценить состояние обеденного стола, кухни, жилой комнаты, печки и, простите за подробности, ночного горшка. Всего в опросе приняли участие 734 человека, из которых большинство (92%) – матери, 18% из них имеют одного ребенка,  Как написано в протоколе органов опеки, в доме – жуткая антисанитария, создающая угрозу жизни и здоровью детей. Полы, простыни и постельное белье перемазаны фекалиями, стол грязный.
Согласились с органами опеки менее одного процента опрошенных – статистическая погрешность. 99,2 -99,8% респондентов оценили состояние дома как обычное для жилья, где живет семья с детьми дошкольного возраст:, чистый пол, стол, кухня, красиво и ровно побелена печка, рядом со стиральной машинкой лежат вещи, приготовленные для стирки, спальные места застелены чистым постельным бельем – еще сохранились заломы в местах сгиба простыни. Фекалий никто не заметил вообще, даже рядом с ночным горшком. Раскиданные вещи из комода – явно дело рук любопытных малышей.
Вот такие удивительные люди работают у нас в органах опеки – то, что им дано видеть, простые смертные не замечают. Остается надеяться лишь на то, что у судьи обычное человеческое зрение.