Я до дна твоего не дошла

Алевтина Габсатарова
 Я до дна твоего не дошла,
 сердцевины твоей не видала.
 И поэтому наша весна так скромна.
 Может я не ваяла?

 Отодвинув в сторонку ликбез -
 "Под лежачий вода не течёт".
 И не мой должен быть ирокез.
 Впрочем..может..,но душенька в счёт.

 Отзвук твой,растворяясь в пути,
 словно сахар политый водой.
 Но,не может такое с тобой!
 Ты крепчайший цветок полевой.

 Аромат слышишь? Миленький твой.
 Я дышу!Я дышу!Боже мой!
 Исковеркан быть может зимой
 дух,что ране питал и пленил.

 Ну,скажи же..Зачем не плейбой?
 И зачем с бесом чувство разбил?
 Кровь,как древо пилою пилил.
 А теперь ручеёк полюбил?

 Из чего? Ну,скажи из чего?
 Кубик - рубик любви нам сложить?
 А сердечко с подбитым крылом -
 там внутри от тоски дребезжит.

         *********

                11.02.2023