Партия 2017 г. Мелочи политической катастрофы

Александр Корень
Партия 2017 г. Мелочи политической катастрофы.

или

Мнимая политическая модернизация и её результаты, как форма  русского предостережения для Китая.

Несомненно, у Китая есть своё понимание причин и последствий   советской катастрофы, как знание истории всего советского периода, но оно не исключает и обмен опытом в рамках развития общего понимания эпохального обрушения одного  их столпов мира.

События политической катастрофы 1991- 93 -2023 г. в России, вместе с  осмыслением их природы, состава, процесса осуществления и их последствий,  выступают как предупреждение  каждой социально-ориентированной стране, одновременно, могут служить делу   сохранения социального характера и самостоятельности любой страны  в целях сохранения и обеспечения условий и возможностей своего развития и проведения социально-ориентированной модернизации.

Для понимания значения происшедшей катастрофы следует рассмотреть глубинные основания, причины, организацию и осуществление катастрофы, её последствия в течении длительной продолжительности последующего исторического  периода Прежде всего надо рассмотреть организационный состав этапов ,элементов и причин всеобъемлющей крупнейшей социальной  социальной катастрофы  этого периода.

Надо их вспомнить и перечислить:

1) Подготовку властного всеобъемлющего переворота политического и государственного управления страной.

2) Организацию и осуществление переворота.

3) Организацию хищения  общенародной собственности через процесс мнимого приобретения и простого прямого присвоения посредством захвата органов управления государством.

4) Ликвидация всего социально производства, обеспечивающего занятость, жизнь и воспроизводство населения на территории страны.

5) Ликвидации массы населённых пунктов, выведение из эксплуатации, использования и работы жилого фонда и производственных объектов на их территории.

6) Подспудное и вынужденное для население, не только бессмысленное, но и ущербное для страны переселение сельского населения в города.

7) Формирование мнимой экономики за счёт сведения её к делу строительства нового жилья в крупнейших городах России при одновременной ликвидации жилого фонда и условий проживания в сельской местности и малых городах страны.

8) Организация обнищания населения за счёт высоких темпов инфляции, установление и удержание минимальных ставок зарплат, недостаточных даже для здорового питания.

9) Поражение социального настроения и народного духа населения через организацию властвования антисоциального режима, подавившего  все формы самоорганизации населения.

10) Ликвидация общесоциальных условий для жизни здоровой и полноценной семьи, сведения её состава к минимуму.

11) Практическое утверждение устойчивого снижения физического воспроизводства  и общей численности населения страны, достигшего по отношению к мировому населению полуторакратного снижения доли российского населения.

12) Переход на компенсацию коренного населения иммиграцией населения из других национальных юрисдикций.

13) Фактическая ликвидация условий  для стабильного сохранения основного коренного народа, его численности путём ликвидации условий для работы и достойной человека  доходности для обеспечения своей жизни в современных условиях.

14) Подмена естественных экономических условий для занятости и обеспечения достатка выплатами из бюджета, которые хоть и служат временной материальной помощью, но не формируют материальные условия для полноценной жизни семьи, расширения её состава.

15) Переведение демографического и народо-населенческого  процесса в стране  в состояние полной деградации, превращение его в фактор угрозы для  мирного сосуществования сложившейся ранее  страны.

16) Внутреннее ориентирование политического и государственного аппарата, а прежде всего утвердившегося в стране частно-властного режима на цели и интересы  международных и зарубежных влиятельных лиц, иностранных юрисдикций развитых стран в части экономически выгодного использования территории  и населения России, а также извлечения  своих интересов из этого процесса.

17) Игнорирование социальных и экономических интересов страны, сведение её деятельности на поле национального народонаселения к целям и задачам  процесса извлечения доходности

18) Дезориентация и дезорганизация всех видов компонентов и органов управления страной,  ориентация их  деятельности на её территории на задачи удовлетворения внешних экономических интереса при одновременном игнорировании коренных интересов национального населения. 

19) Утверждение демократического по форме и антидемократического по существу правления страной, отторжение его от условий и возможностей, доступных для большой части развитых и развивающихся стран.

20) Утверждение нищеты населения как нормы достатка и жизни.

21) Предопределение высокого уровня смертности.

22) Подавление общественной самоорганизации и самоуправления населения.

23) Поражение духа и смысла  правоохранительной деятельности, разложение правоохранительного сознания работников правоохранительной сферы и возникновение  практики обслуживания установок и интересов частно-властного режима.

24) Осуществление полного контроля над всеми средствами массовой информации для целей отвлечения населения от насущных проблем, замещение объективного представления проблем жизни, развития культуры дезориентирующим и отвлекающим контентом, сохраняющим лишь отдельные признаки ценностного информирования и культурного развития населения.

25) Длительное и молчаливое участие в формирование,  росте и утверждении национализма на территории  бывших республик некогда единого социального государства. Ликвидация  среды ранее уже сформировавшейся единой нации, имевшей глубокую жизненную взаимосвязанность народов, родственных отношений, быта, культуры и экономической деятельности.

К другим факторам, элементам и причинам можем отнести:

26) Наличие глубоких, но скрытых корней антисоциальной направленности.

27) Внутреннюю координацию, вербовку и сплочение тех лиц, которые занимали ответственные посты для целей  политических изменений.

28) Скрытую вербовку специалистов в ряды формирующего режима поражения социального государства.

29) Массовое проникновение представителей формирующегося режима в ряды КП и   организованное их продвижение в структуре партийной иерархии.

30) Распространение влияние непубличной  неформальной группировки во всех сферах государственной, банковской  и общественной деятельности с захватом ключевого и определяющего состава должностей в системе управления.

31) Организация замедления политического и научно-технического развития, прекращение процесса модернизации страны, консервация промышленного развития на старых достижениях, внесение деструктивных новшеств в организацию работы и жизни страны.

32) Организация искусственной разбалансировки  производства и потребления.

33) Раскачивание и поражение социального сознания, в целях его деструктивной ориентации, подготовки его к политическим, экономическим и социальным изменениям.

34) Установление контроля за СМИ и скрытая их ориентация  на подготовку контрреволюционного переворота.

35) Подготовка и специальная тренировка и перенастройка  социального сознания к смене модели политического устройства страны.

36) Искусственное усиление и расширение действия факторов ухудшающих состояние жизни людей.

37) Формирование наследственного владения ранее похищенными у государства производственными предприятиями и их комплексами, которым в соответствии с характером их незаконного приобретения предстоит вернуться в состояние общенародной собственности, соответственно с ликвидацией  незаконного владения и возмещения незаконного обогащения за период их  отторжения.

38) Подготовка и начало процесса обесценивания накопления денежных средств в направлении полного их обесценивания.

39) Деморализация системы политической организации страны, ликвидация политической и социальной ориентации деятельности государственных органов.

40) Получение неформальным органом управления переворотом  полного контроля за политическим, правоохранительным  и политическим процессом, подготовка и осуществление проникновения специальных кадров в систему всех государственных органов с устройством на ключевые должности.

41) Создание непубличной, неформальной  и антигосударственной  организации внутри  страны и в составе самих органов государственного аппарата.

42) Формирование программы осуществления властного переворота путём мнимого и временного формата демократизации политической деятельности.

43) Кратковременное расширение  масштаба политической деятельности  с целью отторжения уже дискредитированной власти, дестабилизации политического строения государства, реализации замысла его разложения в соответствии с целями переворота.

44) Организация крушения целостности страны и мгновенное признание её подготовленными кадровыми ресурсами проводимого переворота

45) Формирование внутреннего источник денежных средств, как ресурса предстоящего переворота в стране.

46) Формирование состава кадров и его подготовка для целей  формирования новой власти в ходе и по результатам готовящегося переворота.

47) Выдвижение на ключевые государственные должности участников переворота,  выбор для этих целей  харизматичных и артистичных лиц из состава участников политического переворота, выдвижение их как партийных функционеров и активных деятеля коммунистической партии, ориентированных на её реформацию.

48) Организация процесса мнимой демократизации страны на базе новых выборов и перехват ключевых должностей управления страной участниками переворота.

49) Организация мнимого переворота и успешная его ликвидация с целью полной дискредитации  существовавшего управления страной.

50) Искусственное формирование конфликта между сторонниками  прежней организации страны и вводимым в управление страной новым составом лиц, являющихся и участниками  властного переворота.

51) Провоцирование массового возмущение с искусственным переводом его в форму бунта, с последующей его ликвидацией и переводом его в стадию политического кризиса.

52) Формирование посредством использования СМИ отвлечённого облика  идеального руководителя страны и последующий перевод его на лицо,  подобранное из состава политических персон – участников  политического переворота. 

53) Выдвижение на основе сформированного облика нового руководителя процесса социального обновления и выдвижение его на роль народного лидера, с усиленной поддержкой и продвижением  её в СМИ.

54) Организационно-манипулятивное обеспечение победы выбранного режимом своих кандидата на выборах властных лиц в стране с привлечением для этих целей источников  внешнего финансирования с установлением зависимости  политического поведения выбранных представителей  и и организаторов финансирования выборов.

55) Искусственное формирование состав политических партий, в том числе не имеющих политической ориентации. Подавление несистемной политической и общественной деятельности, несанкционированного освещения новой деятельности государства и её активистов.

56) Формирование устойчивого политического состава, взаимосвязанного с разными частями  частно-властного режима.

57) Осуществление текущей деятельности государства  в направлении и  рамках согласованного курса, в том числе на создание частно-властной экономики участников режима с экономическим и организационным подавлением независимых и самостоятельных участников экономической и политической деятельности.

58) Проведение объектов движимого и недвижимого имущества, производственных комплексов недвижимости из государственного управления общественной собственностью в частное владение

59) Формирование основного состава лиц влияния на государство, его органы и установление между ними должностными лицами взаимозаинтересованных и взаимозависимых  отношений.

60) Согласование международных экономических отношений на основе учёта бенефициаров частно-властного режима и заинтересованных  влиятельных лиц из иностранных юрисдикций с закреплением этих отношений в экономических проектах и составах правлений.

61) Внешняя ориентация властного режима на обеспечение экономических интересов  иностранных участников за счёт поражения экономических и социальных
прав  населения страны.

62) Формирование периферийного характера состояния страны, подчинение внутренних органов управления внешним, формирование зависимости внутренних предприятий  от  внешних их участников.

63) Перевод предприятий и организаций  на офшорную регистрации активов, двойное ценообразование и хранение финансовых средств за пределами национальной юрисдикции.

64) Последовательное обвинение коммунистов, а далее либералов в причинах всех невзгод России  выступает как громоотвод  от состава участников частно-властного режима и его деятельности начатой ещё в составе СССР и продолжающейся до настоящего времени.

65) Отказ от признания полезности для мирового развития как либеральной, так и коммунистической идеологии, тогда как вся идеологическая полезность  для мира преимущественно выходила из конструктивных основ этих идеологий может превратить страну в территорию властелинства

66) Отказ или игнорирование идеологии кореньвистизма оставляет Россию без  идеологического основания, обрекая населения на ожидание новых кризисов, катастроф и войн.

67) Фактическое поражение конституционности государства вследствие действия частно- властного режима, выражено в фактическом непризнании всех форм демократии, и заменой её манипулятивным избирательным процессом.

68)   Формирование законности посредством утверждения легизма лишает  юридический процесс формирования законов качества права.

69) Выведение  судей  из процесса их народного избрания и наличия негласного внешнего управления их деятельность ликвидирует  принцип правосудия в судебной системе, ликвидирует и вследствие той законодательной базе, которая используется. Правосудие превращается во властесудие.

70) Организационное поражение населения  в доступности необходимых условий  для  жизни и возможностей для получения необходимой доходности за счёт принудительного ограничения зарплат лишает государство социального  характера.

71) Поражение людей  в экономических, политических правах, ограничение в правах доступности к условиям и возможностям жизнедеятельности, беззаконие в в вопросах владения собственностью, её получения и безосновательная её ликвидации  ограничивает и нарушает права человека в целом.

72) Потеря конституционности, превалирование частно-властного режима над государством прямо отражается характере всех социальных отношений между населением и госсударстом,  уничтожающих  взаимополезность, отторгает население от участия в выборах власти.

73) Потерянная система политического, экономического, общественного и государственного ориентирования определяет непредсказуемость поведения государства.

74) Формирование и накопление частно-властным режимом  внутренних противоречий  с государством и социальным активом изначально определило массу причин для распространения на страну самых разнообразных кризисов, распространения внутренних конфликтов и формирование вооружённых противостояний.

75) Потеря взаимополезности существования власти в стране, государства, потерявшего конституционность и общественную легитимность, и населения несут в себе причину взаимного отторжения.

76)   Распространение коррупции, нарушений законности представителями власти и её взаимосвязь частно-властным режимом, а порой и представителями криминального мира миром формируют нелицеприятный образ власти и государства, существующих порядков в правоохранительном процессе.

77) Отсутствие какой-либо идеологии, любого ориентирования на ей одновременно ликвидирует политическое лицо власти, делает его неузнаваемым для населения.

78) Наличие в стране частно-властного режима   вносит неопределённость и поведение государства и международных отношениях с другими странами и блоками.

79) Переориентация государства  с социальных на частные интересы с потерей конституционности вызывают и недоумение  у большого ряда политических, государственных и общественных деятелей, и общественных исследователей.

80) Наращивание межгосударственных противоречий  до состояния неразрешённости мирными способами.

81) Непонимание  факторы природы  народонаселения на планете, его приоритета в вопросах права и народорасселения на планете, использования природных ресурсов.

82) Формирование и развитие бессмысленности  сформировавшегося устройства жизни.

83) Формирование дисбаланса  между социально-общественным ориентированием населения и государства.

84) Утверждение союза частно-властного режима и государства.

85) Ликвидация смыслов войны в условиях поражения населения в конституционных правах.

86) Состояние пленения работника  безработицей и низким уровнем оплаты труда.

87) Отсутствие всякого социального смысла и полезности искусственного олигархата для населения страны.

88) Отсутствие правовых оснований для формирования чрезмернызх присвоений и накоплений.

89) Самоликвидация органами профсоюзного управления самого профсоюзного процесса защиты работников.

90) Превращение системы независимых профсоюзов в место пожизненного занимания  общественных должностей.

91) Лишения большей части населения его возможности использования народного оздоровительного комплекса для оздоровительного отдыха вследствиии его коммерческого использования  органами   профсоюзных организаций,  продажи и нецелевого использования баз, домов отдыха.

92) Присвоения и спекуляции профсоюзными активами и  государственной землёй подними.

93) Антисоциализация профсоюзов массовое нежелание работников вступать в профсоюзы и участвовать в профсоюзной деятельности.

94) Ликвидация бесплатного государственного обучения  в высших и средних  специальных учебных заведениях.

95) Ликвидация системной занятости для специалистов,  выпускаемых из учебных заведений.

96) Отсутствие возможности для высокопрофессиональной работы  вследствие значительного сокращения количества  самих  высокоорганизованных предприятий.

97) Ограниченная возможность для  и обеспечения семьи за счёт получения зарплаты для большей части населения страны.

98) Отказ потенциальных родителей от рождения детей по причинам сложного материального положения

99) Имущественная и доходная маргинализация населения на фоне всеобъемлющего хищения и присвоения народной собственности в 1991 г., сохранение её и необоснованного обогащения в частных руках

100) Формирование антисоциального контента жизни как формы властно-социальных отношений.

101) Лишение смысла трудовой деятельности, когда доходы от неё не позволяют достойно жить

102) Формирование разнодоступных для людей систем здравоохранения, лечения и восстановления жизненных ресурсов.

103) Искажение всех смыслов социальной организации жизни.

104) Развитие нового качества колониального государства

105) Возникло ощущения, что данный список может быть   расширен на необозримое количество позиций. Он остаётся открытым . Последний пункт и останавливаю перечисление

106) Отсутствие  идеологических компетенций. Они заменены «говорильным» процессом для которого результат – сами разговоры на разные темы.
- - -

 Россиянам этот список уже не нужен, не пригодится, он и написан для Китая, для его предупреждения о минном поле антисоциального характера. Если расшифровать, то каждый из перечисленных пунктов может стать миной для населения. Россия потеряла на этом поле возможность решить  демографический вопрос – увеличить коренное населения  примерно на 62 -75 миллионов человек. Не только.

Перечислена первая  сотня причин социальной катастрофы, если вернуться в мысленно вернуться в 1988 г.  и отказаться от набирающего скорость  суверезного режима, когда ещё можно было сменить курс движения Россия, умозрительно можно. Когда я предлагал свои новации, то уже хорошо знал, что подобных предложение и внедрений в мире не было, просто и никаких мыслей о том ни в области философии, ни в области политэкономии не было. Это мне подтвердила кафедра политэкономии Ленинградского финансово-экономического института и ведомственная линия МВД от  Главного Управления охраны общественного порядка Советского Союза до его регионального отдела. Собственно, имеющиеся представления по линии МВД о наличии подобных идей – тоже хорошо знал. Их не было, не было и подобных предложений. Таким образом,  и тогда просматривалось полное отсутствие подобных решений. Не было их и за рубежом. Действительно, исходные идеи и тогда были сложные. С тех исходные позиции сначала превратились в концепцию. Она, значительно расширив общий состав концептуальных представлений, и приобрела форму идеологии. Как говорят, «одни новаторы – изобретатели жалуются на то, что их не поняли, другие на то, что их раскусили» А почему вторые жалуются, остаётся непонятным.

Возьмём первое  социальное предложение 1988 г. о возможности снижения преступности в десять раз, о возможности повышения социальной и правовой активности и ответственности населения - оно могло мобилизовать народный дух и движущую силу развития страны.  Подъём социального настроение жизни в итоге должно было повлиять  на рост населения, на значительное повышение существовавших темпов роста населения страны. Эти категории надо чувствовать, если уж трудно понять  их природу. Да, могло быть по-другому.
Через тридцать лет страна могла снизить преступность до десяти раз, пропорционально сократив все связанные расходы и потери, в том числе, на содержание  пенитенциарной системы, сократить личный состав правоохранительных органов в два раза.

Мобилизация и модернизация экономики при плановой форме и частно-общественном характере организации производства можно было развивать экономику с темпами 10-12 % ежегодного прироста ВВП. Такой прирост  за тридцать лет в три раза увеличивает размер созданного рукотворного богатства страны , существовавшего на начальном этапе, т.е. в 1988 г..

При хорошем социальном и семейном настроении, при значительном росте доходности людей, при  сохранении существовавшего производства, его развитии, достаток людей мог обеспечивать благополучие семьи, каждой семьи. Закономерен был бы демографический рост  населения  в мировом тренде, т е. в размере 50% за тридцать лет –  это до 75 миллиона человек. Такой результат обеспечивался путём сочетания внешнего и внутреннего социального напряжения в части организации всей деятельности в направлении реализации коренных интересов населения и в пользу  каждого человека, в пользу общего социального окружения на основе формирования и укрепления народного духа и силы созидательного развития.

Почему этого не произошло. Причина простая, ясная и явная – это полное поражение социальной страны, всех существовавших компонентов её организации, включая планирование и всю слаженность  научно-технического и образовательного процесса, всей единой организации промышленно-производственного  и строительного комплекса страны, всех других компонентов и их взаимосвязанности. Как говорится, могли жить по-другому и хорошо.  Что тут поделаешь. Такова жизнь. Всегда хочется, как лучше.

Список - это и предупреждение об общих последствиях утверждения "суверезного режима". В России  он и уничтожил перспективу социальной модернизации страны, уничтожал тридцать три года и в этом плане частно-властный режим является успешным, если учесть, что, одновременно, он уничтожил и конституционность государства. Как говорят, свято место пусто не бывает, и место мирового социального новатора занял Китай. И это к лучшему, ибо полтора миллиарда человек стало жить в десять раз лучше. Можно повторить, что ни происходит, но всё к лучшему. За ним тянется Африка, Азия и Латинская Америка. Вот таким образом, обновление социальной жизни вышло из Советского Союза и ушло обновлять мир.