Проба пера

Сашка Михайлов
                Моим дорогим друзьям

   ***

   Что есть перо для поэта или писателя?
Это как кисть для художника, только у него из пушного зверька а у нас, в основном, из гуся. Не считая зоосадов, видел близко гусей только в нашей деревне, у соседей напротив. Гуси, это такая крупная птица с длинной шеей и щипучим клювом. Любопытна и стремительна, но, в целом, доброжелательная. Их каждый раз возмущала моя машина, стоящая на улице. Подбегая к ней, клевали пластиковый бампер и возмущенно обсуждали что-то на своём наречии. Если я делал им замечания с призывами к уважению частной собственности, они переключали внимание на меня и внимательно слушали, будто пытаясь понять смысл. Отвечали на своём языке, опять слушали меня и ходили за мной какое-то время, пока хозяйка не звала их домой. Уходили, оглядываясь и переговариваясь в дороге. Назавтра всё повторялось.
   Перьев они не теряли а попросить у меня ума не хватило. Да и не знал я тогда что стану записывать какие-то вещи. А потом придумали компьютеры :)