Мой 1й проэкт

Гетман
Я начну коротко рассказывать о своей ИНЖЕНЕРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ в Америке, когда с 96 года меня стали нанимать компании для разработки проэктов, стоящих МИЛЛИОНЫ ДОЛЛАРОВ, если бы они решили нанять Професиональную Компанию с десятками инженеров. Я же получал тогда 25 долларов в час.
Спустя годы я разговаривал часто с Гл. Инженером этой компании, который однажды и поделился со мной по секрету, сколько хотели взять с них за этот проэкт известные Инженерные Компании. Как вы все помните именно в это время и появились ПЕРВЫЕ СФЕРО-ДИСКОВЫЕ СПУТНИКОВЫЕ АНТЕНЫ. И начался огромный спрос по всему миру на эти антены. И одна очень известная компания в нашем штате и предложила мне разработать этот проэкт по строительству нового огромного цеха по производству таких антен диаметром от 50см до 4м. Я помещаю снимки с интернета сюда, чтобы вам было яснее понять что это. Оглядываясь назад сейчас я не могу поверить как я ОДИН без помощников разработал и закончил этот проэкт, включавший не только МОЕЧНУЮ КАМЕРУ, ПОКРАСОЧНУЮ КАМЕРУ и СУШИЛКУ. Каждая из этих конструкций была размерами 3м в ширину на 4м в высоту и 5м длиной. Содержащая сотни деталей, каждую из которых я создавал в ОБЪЁМНОМ МОДЕЛИРОВАНИИ, только появившимся в те годы с выходом новой версии АВТО КАДА 14. Кроме этого я создал монорельсовые пути с колонами подвесками для транспортировки анетен из одной камеры в другую ну и конечно всю необходимую планировку здания этого огромного цеха размерами 100м на 100м и высотой 8м. На фото компании это здание справа со стёклами. Его достроили в 1998 году. Ну а больше своих фото я добавлю позже.