Как в море корабли

Елена Касаткина 2
Оторвав голову от подушки, Ирина обшарила глазами комнату. Так себе жилище. Не бедно, но и не богато. Дешёвенький ковёр на стене, покосившийся стол-книжка, убогие занавески, тумбочка с телевизором. Сверху видеомагнитофон, рядом полка с кассетами. Это уже что-то!

Рядом хрюкнуло и заскрипело пружинами. Ирина посмотрела на голую спину мужчины и, натянув ему на плечи одеяло, продолжила осмотр.

Впрочем, больше осматривать было нечего. Громоздкий шкаф до потолка и детская кроватка в углу комнаты. Ирина усмехнулась и посмотрела на часы. До поезда полтора часа. Пора.

Она потянулась к стулу и сгребла с него вещи.

— Эй! — толкнула сопящее тело.

— Чего тебе? — донеслось недовольно.

— Мне пора.

— Пора? — Мужчина заворочался. — Куда пора?

— На вокзал. У меня поезд через час. Отвезёшь меня?

Мужчина приподнялся и, растерев ладонью глаза, уставился на Ирину.

— На чём это я тебя отвезу? У меня машины нет.

— А на такси?

Мужчина опустил голову на подушку.

— Так это ты и сама можешь. — Засунул пятерню в волосы, почесал макушку. — У меня после вчерашнего голова болит. И спать охота.

Серый луч протиснулся в щель занавесок. Пока Ирина надевала свитер, луч скользил по шерстяной вязи синего полотна. Когда она, выворачивая колготки, определяла изнанок, луч расплывался пигментным пятном по её щеке. Натягивая колготки, она зацепила ногтём чёрный капрон. Моментально образовавшаяся стрелка расчертила ногу белой полоской от пятки до ляжки.

— Подари хотя бы кассету. На память.

Мужчина повернул голову и посмотрел на полку с видеокассетами.

— Ты чё? Меня жена убьёт.

Серый луч дрогнул и спрятался за занавеску.

— Сволочь. — Ирина схватила сумку и выбежала в прихожую.

Мужчина повернулся к стене и захрапел.

Всунув ноги в ботинки и сдёрнув с крючка куртку, Ирина яростно вывернула шайбу замка и толкнула дверь. Лестничная площадка встретила её неприветливо холодно. За спиной раздалось смачное храпение. Ирина со всей силы хлопнула дверью и побежала вниз по ступенькам.

Вы прочли отрывок и повести Елены Касаткиной "Списанная торба". Полностью книгу читайте на Литрес, Ридеро и Амазон.