Куда складируется опыт

Виктор Волевой
***

В какую реку стекает информация?

Наши тела знают, куда сбрасывать переработанные продукты питания. А вот этот «я» он никогда не хочет расставаться с отходами переживания жизни и складывает это все в застоявшемся месте. Гордо назван это приобретённым опытом.

Самодостаточная, само организованная твоя структура, которую соткал из себя сам Разум, притрагиваясь к горячей плите и отдергивая руку от неё, обжигается. Это обжигание сделало реакцию на молекулярно - генном уровне, что и подтолкнуло систему тела для его адаптации и заживлению от ожога. Атомы в теле постоянно реагируют на изменение информации в окружении. Их не видимое поле сообщает электрону об изменении в окружающей среде и со сверхсветовой скоростью адаптируются в моменте, что и приводит к самому заживлению.

Жизнь сама себя проживает в моменте, через процессы. И только после этого ум начинает вступать в свои «ролевые» действия, объясняя, как какой-то «я» живёт, проживая: так-то или вот так-то. Этот «я» берет объяснения о его переживании не с потолка, а порывшись в той копилке, которую в простонародье кличут опытом.

Процесс обжигания происходит сам по себе, и «я» ещё пока не у дел. Но тут под кульминацию появляется «я» который заявляет во всеуслышание, что у него теперь есть опыт, как остерегаться от травм при обжигании: получил ожог, когда загорал на море, когда снимал с плиты сковороду. Не в первый раз «я» получил опыт. Получается, что копилка без дна, в которую складывается этот опыт, не в первый раз. Этот опыт - это отходы переживания Жизни.

Не храните ментальные отходы в мусорном баке вчерашнего дня. Они начинают побочно давать сбой на психике человека, и при поиске виновных появляется горечь в разочаровании и злость. Держите нос по ветру, находясь в настоящем моменте. Очаровывайтесь и любуйтесь, как Жизнь себя собою проживает во благости.

VVV