это я сегодняшний

Дмитрий Саврацкий
давноничего не писал
исписался
позавчера пожаловался в общении с преданными на президента храма который пытался неоднократно вести со мной и не только себя как сержант в армии
в результате вчера рядом с его селом был прилет ракеты
я решил изменить свою диету набрав в матушки в церкви жгучего перца, несколько салатов типа шуба, винегрет не брал
были продолговатые мандаринки типа кумкват называются что ли
винограда два вида
синий и кишмиш
и еще решил себя истязать слегка упражнениями на турнике
позавчера подтягивался 15 раз по одному разу
а вчера уже сделал выхлд на две после купания в озере
 летом прошлым или позапрошлым делал 115 выходов на 2 без тренировок, пробежал и ультрамарафон 113 км за 23 часа т к час спал в душевой
веду к тому что ослабел
хотя, говорят, недьзя говрить такие вещи о себе т к их услышит внутренний воин
вчера похвастаюсь, вычитал 16 кругов махамантры, потом после полуночи еще два
не понимал откуда вдохновение
но придя в кришна храм, услышал, что это был день явления Бхактисидханты Сарасвати, сына Бхактивенода Тхакура,
оказывается, он при  рождении шестимесячным был обернут пуповиной и пуповина свисала как браманский шнур
 Я тоже был обернут пуповиной- синяя асфиксия, а свисала ли она как шнур не упомню уж, более 56 лет назад это было
 Так вот, перемена диеты не пошла, салаты заел сладким перцем, кумкватом...
Еле добежал до кустов у реки
но я решил изменить свою жизнь, и начал с диеты
А принеся часть продуктов женщине 197 г р
Огурцы помидоры и баклажан, и смешав это на сковороде с картошкой стали ждать..
женщина повела себя не адекватно пытаясь зажать меня в узкой кухне, дотрагиваясь до моего предплечья
И ТУТ Я ПОЧУВСТВОВАЛ, ЧТО ЕСЛИ ПОЕМ ЭТО БЛЮДО, БУДЕТ ПЛОХОВАТО С ГОЛОВОЙ
пОЭТОМУ УШЕЛ
ОНА ЕЩЕ СПРОСИЛА ПЕРЕД ЭТИМ, ТЫ НЕ ПРОТИВ, ЧТО Я ТВОЕ фото распечатала?
(ставя перед фактом)
-против (ответил я)

Так и живем
сегодня был на погрузке гуманитарки в протестантской церкви, был обед после и денег дали...
11 2 23