Ей

Сергей Апостол
Порой мне кажется - что вы меня совсем не любите.
Не думаете обо мне - как я о вас.
Не знаете, что этим мое сердце губите,
И с миром я готов проститься в сей же час;

И сам себя тогда я горько проклинаю,
Сверкающими тучами нахмурился зенит -
Так близко ныне подошел я к краю -
Что более, чем смерть, могила жизни тяготит...

1829

РУССКАЯ РУЛЕТКА

Ненастная ночь
только усугубила тоску,
и ты искушения не превозмог.
Если заряженный пистолет
поднести к виску,
дьявол обязательно
нажмет на курок.

1913

ПРО ЗАЙКУ, КОТОРОГО БРОСИЛА ХОЗЯЙКА

День был ярок и весел,
как пестрая сверкающая мозаика.
Вдруг ударил гром,
и зайка чуть не стал заикой!
Нет людей скучней,
чем прозаики,
все у них как-то буднично
и прозаично.

2010

ДЬЯВОЛЬСКАЯ КОРОНА

Чем вы грезите,
умудренные многие?
Вся поэзия -
сплошная патология.
Багрово-ало
вспыхнули лучи света.
Без скандала -
нет поэта!

2033

АБСОЛЮТНАЯ ПУСТОТА

Мир сам от себя устал,
Ни к чему его перлы.
Смерть - есть вторая пустота,
Ибо жизнь - первая.

2056

МОЖЕТ БЫТЬ...

Иногда мне кажется... что меня нет!
Или, может быть, это жалкий бред?
А что если - и я гляжу с тоской
в распахнутое небо -
и человечества нет,
и никогда не было?!

5200