Сильный мужчина

Яночка Лапочка
Почему женщины любят мужчину постарше, может даже начальников. Все дело в том, что они умеют заставить других делать то, что они хотят. Эта уверенность в себе чувствуется на расстоянии. Такой мужчина не будет пардон сопли жевать, а сразу скажет что ему надо. Разумеется может пошло и грубо, или даже снисходительно, но он умеет показать свою силу и не только в отношениях.
Если надо, он сделает все, чтобы получить желаемое, ведь он сделал карьеру, значит и все остальное ему по плечу. Эта уверенность в себе и нравится женщине. Она знает, что за ним будет как за каменной стеной. Причем возраст тут особо не играет роли, может быть и ровесник, главное, чтобы эту уверенность видели и другие люди. Он не бежит жаловаться маме, не рассказывает про то, как его выгнала жена, он всегда уверен в своих силах и в том, что в жизни и дальше все будет хорошо.
Я общалась с многими людьми на руководящей должности и многие из них импонировали именно таким характером. Они умеют решать проблемы своих и окружающих, они снисходительны и веселы. Они умеют отдыхать и жить на полную катушку. Именно поэтому самец и сильный мужчина для меня синонимы. Если мужчина, пусть и не являясь начальником создаст для меня шикарные условия, я просто встану и уйду- к нему. Мне пофиг, что скажут люди, мне наплевать, что это может быть не надолго. Главное, это сильный мужчина, который сделает так, как я хочу. Поверьте, они тоже умеют быть нежными и страстными, любят до безумия и ухаживают. Но их сила, плюс харизма и щедрость говорят сами за себя. Я жду тебя, сильный мужчина