о восприятии поэзии...

Эдуард Кукуй
У каждого понятие поэзии своё.
Чем глубже восприятие-
тем марочней вино. 

аааааааааааааааааааааааааа

Евгений Рейн
Тревожная осень

Тревожная осень, над городом свист,
Летает, летает желтеющий лист.
И я подымаю лицо за листом,
Он медлит, летя перед самым лицом.
Воздушный гимнаст на трапеции сна,
О, как мне ужасна твоя желтизна.
Посмертный, последний, оберточный цвет.
 — Что было, то было, теперь его нет, -
Ты в этом уверен, поспешно летя,
Воздушное, злое, пустое дитя.
Но я говорю перед самой зимой:
 — Что делать — таков распорядок земной.
Четыре сезона, двенадцать часов -
Таков зодиак, распорядок таков.
Пусть стрелка уходит, стоит циферблат,
Его неподвижность лишь учетверят
Четыре сезона, двенадцать часов.
Не бойся вращенья минут и миров.
Прижмись, прислонись к неподвижной оси.
Терпенья и зренья у неба проси, -
Себе говорю я...

ааааааааааааааааааааааааааааааааааааа


Комментарии читателей

    Юрий09 февраля 2022, 17:16
    Опять нелепость за нелепостью. Например, (о летающем осеннем листе): «Воздушный гимнаст на трапеции сна.» Что это – трапеция сна?, «оберточный цвет» (???), «Воздушное, злое, пустое дитя». Почему – злое? Почему – пустое? «прислонись к неподвижной оси» (земной). Почему ось – неподвижна? Читай астрономию. И т.д. В творчестве Рейна так и выпирает самоуверенная бездарность.
    Ответить
        Андрей13 апреля 2022, 16:48
        Юрий, ваше дело формулы анализировать, а не поэзию.
        Не анализируйте то, что не в силах понять.
        Каждому — свое. Кому-то лирика, кому-то проза, кому-то пытаться искать смысл там, где правит форма, настроение и переживания лирического героя.
        Ответить
            юрий буков15 апреля 2022, 07:01
            А ваше дело — восхищаться ерундой. Советую почитать ещё один «шедевр»: «Эне-бене-раба, Квинтер-финтер-жаба». У Ильфа-Петрова тоже кто-то восхищался этим в доме умалишённых.

.......................
........................
..........................