Х и Y

Дмитрий Пакшев
Общага. Стук в дверь среди дня. Парень благополучно прогулял лекции и похмельно спал. Навязчивый стук продолжался. Заворочался. Чёрт, ну кто меня хочет? Из-за двери нежный и стыдливый голос - это я хочу - Х.
Ладно, поднимусь, стану Y. Он поднялся и открыл. С полумрака (лампочки разбили) на него взирали два больших глаза. Я зайду? Ну, заходи Х. Что у тебя случилось? Пока не случилось, но я надеюсь, что скоро случится. Просто пожалуйста не откажи мне. Это очень важно. Она начала раздеваться и полностью нагая прилегла на похмельную кровать. Нет, он не скинул на пол. Возможно растерялся. Чуть позже её рука проникла куда не балуйся. Ну дела подумал Y... Через час они расстались. Через 9 месяцев у Х родился на дипломе сын (поставили 4 автоматом). Злые языки говорили, что очень похож на Y. Он никак не реагировал. Был немного задумчив. Не более. Возможно в его голове витал вопрос - почему со мной? Доподлинно неизвестно.

______________________________________

11/02/2023