Я не буду с тобой, моя самая лучшая женщина

Ринат Барабуллин
Я не буду с тобой, моя самая лучшая женщина
Я тебя полюбил неспроста, и ты знаешь это
Я нашёл тебя, встретил недавно после стольких лет непонимания
Я ушёл от жены, с которой был вечность, дети называют меня нехорошими словами
 
Но я возвращаюсь к своей такой обычной обыденной распрекрасной жене
К очагу, что казалось давно не горит и даже не дымит
Нет в нём страсти, как нет её и в нас
 
Но жена моя, пусть и практически бывшая, мне сшила маскхалат
Из простыней нашей бывшей любви и бывшего счастья
И ещё она сварганила мне термобельё моего размера
Из двух средне-минтайского размера для средних минтайцев
Я не замёрзну (сразу) в окопе, обледенелом, вокруг снег
И TTTPPPупы моих  однополчан, но жена бывшая меня согрела термобельём
 
И ещё она связала мне тысячу пар тёплых носков и подшлемник
Броник связать не смогла, но купила его у барыги - военкOOOMMMовского сынка
 
Я не буду с тобой, но не буду и с ней - моей бывшей женой
Я мобилизован не быть с вами, меня позвали убиBBBAAAть детей:
"Ты - мужик! Так надо! Они враги! Убивай наГГГуй и не думай ни о чём
Завтра с утреца твоей жене привезут дрова и пельмени
Дрова будут дымить, от пельменей дохнут даже Зэки "Моцарта и Сальери"
Ты же убиBBBAAAй детей, твоя вдова получит ящик денег и шубу из лося"
 
Я не буду с тобой, моя самая лучшая женщина
Я тебя полюбил неспроста, и ты знаешь это
Я нашёл тебя, встретил недавно после стольких лет непонимания
Я ушёл от жены, с которой был вечность, дети называют меня нехорошими словами
Попытайся шубу из оленя выдрать с боем у моей бывшей жены, она не злая
Она сшила мне маскхалат из простыней нашей бывшей любви и бывшего счастья