Я отдыхаю

Игорь Юзипович
Поспать я люблю ,
Но люблю и покушать,
Откуда мне знать -
О чём же нам думать?

Ты думай сегодня!
Так думай и днём -
По будням так точно!
Причём и втроём!..

Вдвоём будет классно,
Итак  за ключом -
Оттуда спасём его и уберём,
Хотя подчеркнём и учтём!

Кусать будем локти,
От боли потом -
Конечно из страсти ,
Когда мы вдвоём и при всём!

Могу продлевать -
И ни капли не спать,
Потом завалюсь на кровать,
Не стонать, а поспать!

Ругнётся он матом -
А тот подхватил!
Какого же чёрта -
Ведь я запретил!..

Ведь есть эвфемизмы,
И мне не перечь -
Свою Вы открыто испортили речь!
Возьму я лозину по попе чтоб сечь!

Есть средство и  поныне,
Верь - лучшее оно,
Не нужно здесь учтивости,
За чаем - без игривости!
Попросишься в кино!

Рукой погладил, чуть дыша,
Она сказала неспеша!..
А не пошёл бы ты туда -
Откуда я иду дрожа!..

Там спальня рядом - то твоя!
Иди поспи - нальём сперва,
И выпей - противостоя!..
Завалишься и так до утра!

(Ю.И.И. - 09.02.23 г)