Пока Никто

Кристен
Фото: Кристен (+)

Пока никто не видит, солнечные лучи играют пьесу на разноцветье витража. Окна открывают глубину зала – «шикарного» - ты бы сказала.

Глаза особняка и ресторана принадлежат мне. Да и все рады мне. А я лишь махну рукой вслед. Что ж, укроюсь в тени, пока нет причин греться в щедрой улыбке. В назначенный час парковка полна машин. Я в курсе, что все они кусаются – по цене и характеру. Но  присмирели в ладонях зала  –«шикарного» - ты бы сказала.

Фужеры наполнены блеском и головокружением. Дело сделано, теперь всё катится прямо по маслу. И я могу лишь щёлкнуть пальцами  над радугой фонарей. Стены поглощают силуэты. В тарелках проварены придорожные почему. Сквозь окна идёшь прямо  в сердце зала – «шикарного» - ты бы сказала.

Когда-нибудь я выйду из тени. И ты широко раскроешь глаза, увидев меня. Я ещё не представился, хотя многие знают меня. Словно вопрос твой  пепельный локон – ладно, представлюсь – я мойщик окон.