Как дожить до Победы

Валерий Мухачев
Дожить до Победы легко. Надо просто забыть о войне простым способом: отключить 120 каналов телевидения. Я оставил только два канала. Всего два! Но понеслись постоянные стрельбища и беседы, как победить националистов! Соловьёв с пятью помощниками не устают стоять вокруг стола по раздаче денег. Генералы обсуждают вопрос, как продолжать боевые действия, не потеряв ни одного солдата России.

Вопрос очень сложный. Американцы имеют способность стрелять из своего же оружия.
Я уже заметил, что оружие американцев мало чем отличается от нашего оружия. Даже если наши войска уничтожают много националистов, то наши солдаты попадают в плен по неосторожности.
Получается, что наши войска выбывают из боевых действий временно? А националисты сразу валяются в снегу и грязи без надежды попасть в плен.
Я не отворачиваюсь от экрана телевизора. Более того! Мне нравятся тела националистов без какого-либо движения. Наших солдат жалко. Многие наши солдаты -
добровольцы.
Воевать тяжело, что погода не радует. Сыро, грязно, холодно. Зима вообще - не праздник, чтобы воевать. У американцев теплее даже, чем в Украине. Чего лезут?

Именно из-за них у меня проблемы. Я не рассчитывал, что придётся жить до 2025 года.
Может быть, доживу до 9 мая. Может быть, послушаю Салют Победы. Но есть ещё одна Беда - желание земли? Земля чего желает? Власть земли ещё никто не отменял!

Когда я увидел, как муравейник в виде дома рассыпался в Турции, я подумал, что мы и есть самые настоящие муравьи! В древности люди были ростом от трёх метров до двадцати шести, и этот рассыпавшийся дом они бы раскидали за два часа или три от силы!
А я видел, как несколько мужчин хватали обломки кирпичей и переносили их на расстояние двух метров в сторону. Конечно, это тоже помощь, но сколько задохнулось несчастных под завалами, когда эти помощники сдвигали целые кирпичи туда, где вес тонн обломков увеличивался после неосторожных попыток поднять целый кирпич с места на место?

Может быть, генералы учтут мою просьбу помочь мне дожить до дня Победы. Но, думаю, это не в их власти. Лезть на амбразуру, как Александр Матросов, не советую ни одному солдату. Если только любой солдат сам не захочет это сделать.

Война с помощью Дронов какая-то кровавая. У противника нет надежды перехитрить это летающее устройство. Ночью этот Дрон не виден, днём он легче управляем и поэтому быстрее уничтожает врага.

Февраль