Деление на ноль и полонез Огинского

Виолетта Баша
Говорят, что на  ноль делить нельзя. Потому что получается бесконечность.
А бесконечности в нашем конечном мире нет.  Ее нельзя ни понять, ни пощупать. Бесконечность - это взрыв. Растет температура, растет по экспоненте, все горячЕе мир
Что случилось?  В просто кто-то поделил на ноль! И вот все - взрыв!
И начало начал, и Вселенная снова запускает часы, потому что взрыв был Большой. Тот самый.

На ноль делить можно и нужно! Всем, кто любит бесконечность...

Я ведь математик. МГУшный. Году так в 1971, когда я училась на первом курсе, и мы проходили практику на огромной такой ЭВМ, у нас было развлечение, запускать программу, выполняющую деление на ноль. Машина разумеется , не понимая бесконечности, зацикливалась, но ее запрограммировали так, что при делении на ноль и только при этом она играла высокими электронными звуками полонез Огинского!

Никогда не забуду!

Виват тебе , Бесконечность!

Мы живем микросекунды и улетаем в ... бесконечность, бесконечное небытие.
Я ненавижу небытие, и бросаю ему вызов.
Книги и стихи, все, что я пишу - деление на ноль, ибо бесконечно!
Я бросаю вызов Вселенной!
Но она убьет Землю рано или поздно, и померкнет Солнце!
А пока - пусть звучит Полонез Огинского!