7

Агата-Мария Гранд
   Вы когда-нибудь желали отомстить человеку за то, что он сделал вам боль? Как вы думаете : месть сладка? В чем суть мести? Мы опускаетесь до такого же уровня и становитесь тем самым, на кого бы точно не хотели ровняться и кричали , что никогда не станете такими же. Но внутри вас все нервные клетки кричат о мести. Вы также думаете , что не будете мстить никак и никогда, но , когда выпадает шанс вернуть весь негатив на вашего оппонента , то сразу не теряете возможность. Поздравляю ! Вы автоматически становитесь копией своего противника. Дело в том, что не нужно мстить никому и никогда. За вас Вселенная уже решила судьбу человека. Сделав ему плохо, тот самый «бумеранг» резко повиснет в воздухе , даже не успев долететь до вашего противника, потому что вы разрушили баланс того самого правила с бумерангом. Вы поспешили и тем самым не дали Вселенной выполнить свою миссию. Теперь вас также будет ожидать бумеранг, так как вы поступили тоже не очень хорошо к вашему недругу. А смысл? Если хотите быть доблестным и хорошим человеком, то просто знайте, что зло всегда будет возвращаться, также как и добро.
   Но самое страшное то, что вы не можете остановиться и хотите окончательно добить вашего оппонента. Вы становитесь худшей версией себя. Вы не можете насытиться этим чувством «бумеранга» казалось бы. Возможно, вы просто не представляете , как это тоже может обернуться вам. Вы можете опуститься на глазах всех людей ещё ниже, чем тот, кто сделал вам больно.
- Ты прекрасно выглядишь, Ая! - отец увидел, как я спускаюсь в коротком белоснежном платье с небольшими кристаллами у шеи. - Самая красивая снежинка!
- Надеюсь, что бал закончиться без происшествий, - вздохнул Кэмэл и ждал всех нас у выхода.
- Макс где? - отец не мог заметить своего второго сына.
- Он сказал, что приедет с другом каким-то,- Валери явилась к нам в идеально подчеркивающем ее фигуру платье.
- По-моему , это Майкл, - добавила Кейт , явившись в короткой белой юбке и белом топе с палетками.
- Каролина знает об этом? - удивился Кэмэл и принялся писать сообщения старшей сестре. - Я никогда не видел, чтобы жених моей сестры общался  с одним из нас так близко.
- Это странно, - усмехнулась Кейт, - но все же знают, что Макс обожает торчать… в прямом смысле…
- Хватит! - Валери заткнула сестру и приступила успокаивать отца. - Пап, я обязательно разберусь с этим. Ты можешь не переживать!
   Отец обнял Валери, словно дал приказ найти сорванца. Кэмэл потянул шторы в свою сторону, чтобы взглянуть на наш двор. Мой брат всегда любил снег и постоянно ждал каждую зиму, когда он выпадет. В нашем штате снег выпадает нечасто зимой. Мои родители порой успокаивали нас, говоря, что снег может выпасть по двум причинам : когда кто-то умирает внутри себя или когда кто-то снова влюбляется. Если быть честным, то мне не нравится ни первый вариант, ни второй тоже. Я даже особо не верила в эти сказки.
   Явившись на школьную вечеринку, нам очень даже понравилось оформление зала. Генератор тумана работал на всю мощность, создавая иллюзию невидимости. Скатерти , украшения , рождественская елка , стол диджея, напитки, посуда, закуски были белого цвета. Все находящиеся шикарно выглядели : белый дресс-код , кристальные украшения , как будто изображали лёд , об который даже можно поцарапаться. Музыка была ритмичной и очень громко, как будто внутри меня все органы тоже просились пойти в пляс. Валери была за дверями и никак не могла дозвониться до Макса. Ее руки слегка тряслись, как будто боялась, что отец с ней что-то сделает , если не найдёт братца. Кэмэл , Кейт и я сели за свободный круглый стол и наблюдали за нашими одноклассниками. Внутри меня что-то шептало моему разуму, чтобы я огляделась по сторонам. Не зря. Макс и Дэм разговаривали с Валери у дверях , как будто она их отчитывала за неподобающее поведение. Кейт слегка вздохнула и ждала следующий трек, чтобы пойти с подружками танцевать. Кэмэл, видимо, ждал свою девушку. Я встала с места и рванула к ребятам:
- Что ты тут делаешь? - я взглянула на Дэма, который был слегка озабочен чем-то : его глаза бегали по помещению, как будто кто-то искал. - Все в порядке?
- Да, я просто хотел вручить тебе подарок.
- Подарок для моей сестры? - Макс сморщил лоб. - Ужас! Надеюсь, что она тебе не нравится.
   Парень протянул мне небольшую розовую коробку. Мои догадки вели к ювелирным изделиям. Открыв коробочку, мои глаза были безумно большими от увиденной красоты , брошь в форме синей розы, покрытой сапфирами. Мне впервые кто-то дал такое прекрасное, что действительно могло бы мне понравится.
- Она прекрасна !
- Я так и знал, что тебе понравится, - на лице парня была искренняя улыбка, но глаза все же бегали по залу , ожидая кого-то.
- Синяя роза? Я где-то видел уже, - Макс не отлипал от броши и сам хотел потрогать изделие.
   Около часа я не могла оторваться от броши, подаренной от Дэма. Весь вечер мы танцевали и веселились. Я впервые себя почувствовала живой рядом с Даниелем. Я не понимала как и почему, но он словно был моим успокоительным. Касаясь моих рук или плеча , я чувствовала только радость и тепло от него. Я на миг забыла о том, как бы мне хотелось ещё раз порезать себя. Валери, Кейт танцевали со своими подружками и подпевали под крутящий трек. Кэмэл все также сидел за столом и ждал свою подружку , которая так и не явилась. Его спортивная команда пыталась втянуть в атмосферу вечера, но Кэмэл никак не хотел. Ему компанию составил Макс, который ходил каждые полчаса в туалет затянуться косячком. Неожиданно кто-то схватил меня сзади и начал крепко обнимать. Я почувствовала родной запах ванили смешанный с розами. Моя Каролина пришла! Каролина пришла на мой бал!
- Ты явилась! - я бросилась в объятья старшей сестры, обещавшей нашему директору быть одной из смотрителей за нами. - Смотри, что Дэм подарил!
- Роза? Синяя даже , - на лице девушки было приятное удивление, - красота. Дэм подарил? - зелёные глаза устремились на парня , держащего мою руку. - Прекрасный подарок на Рождество .
- Делал друг семьи, который имеет сеть ювелирных салонов не только в штатах , но и в Европе, - Дэм бросил игривый взгляд на блондинку, - мистер Монро все сделает идеально и волшебно.
- Да что ты? Мистер Монро? - я не понимала тон разговора между Дэмом и Каролиной. - Даниель , ты не против поговорить со мной наедине?
   Я оставила Дэма и Каролину и отправилась проводить время со своими братьями. Издалека я наблюдала за эмоциями говорящих , но они не сулили никакой радости. Мне казалось, что они оба что-то скрывают.
- Монро? - Каролина слегка скривила улыбка. - Мало тебя били пять лет назад ?
- Чего ты боишься? - Даниель уверенно смотрел на девушку и пытался подавить ее доминантность. - Ах, точно! Ты же боишься , что в твою новую идеальную и спокойную жизнь постучатся крики прошлого? Так оно и есть. Не беги от прошлого и от самой себя, дорогая.
- Нашел свою мышь? - девушка слегка напряглась.
- Она не отвечает мне на звонки. Думаешь , что она из-под твоей кровати вылезет и задушит тебя?
- Пусть мечтает только об этом.
   Спустя час ещё больше человек пришло на вечер. Я не понимала , кто это были такие , но сказали, что они пришли из другой школы. Нам не стоило переживать. Но людей было больше, из-за чего некомфортно было мне. Казалось бы, что начнётся давка, но это были лишь мои фантазии и переживания. Из толпы выбежала девушка в чёрном платье. Она кого-то активно искала. В этот момент я почувствовала что-то неладное. Из виду пропала также Каролина и Дэм. Встав с места, я направилась к выходу , чтобы позвонить им. Музыка стала играть ещё громче, а толпа стала веселее. Подходя к выходу, меня за руку берет именно та самая девушка в чёрном платье и тянет к себе. Взглянув на неё, я успела зафиксировать в своей голове ее черты лица : вытянутый тонкий нос, каре-зелёные глаза, тонкие губы, недовольное лицо… Она обозналась, когда взглянула на меня. Отпустив мою руку, она вошла в толпу танцующих ребят. Мне показалось это слишком странным. Ее глаза были безумными, как будто она хотела кому-то отомстить.
- Ой, кто же явился? - из толпы раздался голос Каролины, держащей в руках бокал с напитком. - Господи, да ещё и жизнь потрепала тебя в 21 год!
- Тварь! - рыкнула девушка. - Ты убила моего отца! Я знаю, что это ты?
- Есть фото? Видео? - Каролина была слишком спокойной.
- Я знаю, что это ты, Белладонна!
   Каролина заметила интересный кулон в виде чёрного сердца на груди у девушки и резко оторвала его, слегка повредив шею девушки. Бросив на пол и раздавив своим каблуком, зелёные глаза предвкушали своё превосходство над девчонкой.
- Теперь нас точно полиция не услышит, - улыбнулась блондинка и ещё ближе подошла к девчонке, - я не настолько тупая, раз мой цвет волос светлее твоих. Так, есть видео или фото, что я убивала твоего папашу?
- Гореть тебе в аду…
- Нет? А у меня есть видео, как его трахают несколько человек в одно место, потому что он мне должен был большую сумму денег , солнце. А так я его не убивала. Отпустила.
- Отпустила? - незнакомка удивилась и слегка пошатнулась. - Он жив?
- Не знаю…
   Что-то тёплое капнуло на нос незнакомки. Протерев свой нос пальцем, она заметила кровь. Переведя взгляд на блондинку, страшная ехидная улыбка заставила смутиться девушку. Затем поступили ещё пару капель. Стоящие рядом подростки заметили, что на их белоснежных нарядах красуются непонятные красные капли, падающие сверху. Взглянув наверх, все начали кричать и впадать в истерику. Кэмэл схватил меня за руку и потянул к себе , когда толпа школьников активно приступила покидать помещение. Я не понимала, что происходит, пока не заметила то, из-за чего все в уносом стали кричать о помощи и страхе. Незнакомка ужаснулась от увиденного. На прожекторах висел расчленённый струп, искавший кровью. Кажись, что труп был ещё свежим, словно только что его растерзали. Кэмэл схватил меня за руку и приступил искать наших сестёр. Из толпы бегущих подростков я заметила спокойное лицо Дэма, словно не впервые он видел такую картину. Музыка стала громче. Мне казалось, что это все было подстроено. Я резко повернула голову в сторону Каролину и той загадочной незнакомки. Я заметила страх в глазах брюнетки, как будто ей была страшна не ситуация с трупом , а нахождение в одном помещении с Каролиной.
- Смотри, оказывается , что он мёртв, - блондинка громко посмеялась, словно началась паническая атака, - он мёртв! Теперь точно мёртв!
- Ты ответишь за это, мразь! - девушка сквозь слёзы промолвила эти слова, не замечая , как ее волосы были в крови.
- Я уже всю жизнь отвечаю за свои поступки, - Каролина на минуту сделала серьезное лицо, словно выступила перед министрами, - как ты видишь, моя жизнь с каждым годом становится только лучше. - зелёные глаза снова устремились на потолок. - Ты видишь ещё один труп расчленённый? Женский? Да?
- Нет, - прошептала незнакомка , взглянув вверх , - не может быть. Это сон!
- Чего грустишь? Ты же рассказывала в красках своим подругам то, как бы ты хотела сбежать в детский дом, лишь бы не жить со своей матерью-тираном. - Каролина подошла ближе к брюнетке и слегка нагнулась. - Не благодари, Меган.
   Незнакомка упала на пол и принялась рыдать на месте. Музыка с каждой минутой становилась громче и громче. Блондинка приступила танцевать под громкую музыку и капающий кровавый дождь, марая свою белоснежную кожу и платье. Она радовалась данному событию , как будто пребывала в каком-то эйфорическом состоянии. Улыбка была настолько широкой и нездоровой , как будто это был Джокер из комиксов DC. Я впервые увидела безумие в своей сестре. Нет, не она…это не моя Каролина. Моя Каролина вовсе не такая! Она добрая и милая. А это чудовище. Сердце снова стало биться быстрее , а в голове туман. Мне так хотелось бы поверить в то, что это всего лишь сон. Кэмэл прижал к себе и глазами искал наших сестёр. Выбежав из зала, мы сразу очутились возле Кейт, Валери и Макса. Они не были в крови, видимо , стояли дальше от происшествия. Мои ноги подкашивались. Мне хотелось снова войти в зал и понять, что это неправда.
    Сидя на холодной скамейке , я чувствовала , как внутри меня каждый кусочек органа начал гнить. Ком в горле. Мне не хотелось плакать. Я просто не понимала , с кем была знакома все эти месяцы и годы. Мне казалось , что хуже быть не могло, но лучше бы я просто не видела больше половины всего плохого, что произошло со мной. Мне так хотелось провалиться под землю.
- Ты как? - моя подруга Меган отыскала меня и схватила за плечо. - Я как будто оказалась в фильме ужасов. Ты видела эти мешки с трупами?
- Я видела только кровь, -  я на минуту взглянула на Меган , но внутри себя даже не почувствовала , что было страшно.
- А ты знаешь, кто в мешках был? Женщина и мужчина…расчлененные. Кажется , что в нашем городе орудует маньяк.
   Видимо, давно этот маньяк только недавно решил показать себя. В моей голове была лишь моя сестра , которая действительно умела таить в себе темную сторону себя. Мама никогда не разрешала нам общаться с Каролиной, но втайне начали с ней видеться после ее переезда в наш город. Кэмэл чаще всех навещал нашу сестру, но, когда появилась его подружка , резко забыл о Каролине. Макс также , как и я, поддерживает связь с ней. Валери и Кейт всегда были за мнение нашей мамы и молчали в ее сторону. Все подсоски.
- Почему я не могу с ней общаться? - я каждый раз вспоминаю этот разговор , когда мама видела меня в одной компании с сестрой. - Она моя сестра! Ты сама ее родила? Раз не любишь свою дочь, зачем не убила?
- Ты в своём уме Ая? - мама резала свинину для жарки и ссорилась в тот момент со мной. - Ты что такое говоришь? Убить? Я тебя просила , чтобы ты не водилась со своей старшей сестрой, а то станешь такой же, как она!
- Какой? Какая Каролина? Она и мухи не обидит!
- Я не хочу разочаровать тебя, но ты рано или поздно сама поймёшь.
    Прошло два года. Теперь я сижу на скамейке во дворе школы и наблюдаю за тем, как полиция разбирается со всем этим. Почти каждого допрашивают. Кровью испачкались лишь несколько школьников. А ведут себя так, как будто у нас был кровавый дождь на весь зал. Мое внимание зацепил Даниель , одиноко стоявший возле фонаря. Он с кем-то разговаривал по телефону и был весьма напуган. Мне нет смысла больше доверять ему. Его связь с моей сестрой весьма подозрительная. Я встала с места и слышала лишь шёпот своего сердца : «Может он невиновен? Ты же не знаешь ничего. Почему ты снова действуешь, а потом думаешь?»
- Стой, - меня за руку схватила Валери и потянула к себе , - не смей продолжать общение с ним.
- Я сама решу, - я холодно отрезала и перевела взгляд на Дэма.
- Да что с тобой случилось? - раздался голос второй сестры, Кейт. - Ты изменилась! Ты была раньше счастливой , улыбчивой. После лета ты сильно изменилась.
- Угрюмой стала, - прошептала Валери , отпустив меня, - ты стала закрытой.
- Вы так поздно заметили это, - мои губы потрескались  от  сказанного.
   Сделав шаг вперёд навстречу к Даниелю, губы почувствовали кровь из носа , стекающую прям на них. Резко пришёл удар в голову. Нет, меня никто не бил. Мозг просто отключился.

- Ты за все заплатишь, - прошептал умирающий голос, доносящийся из темного угла.
- Что ты делаешь? - прошептала Кармен , спускаясь в подвал, откуда доносился голос. - Старые годы вспомнила?
- Ты смогла оплатить все свои кредиты , когда мы сделали аукцион. В чем проблема сделать это ещё раз?
- Я не могу сделать ошибку во второй раз, Карл! - Кармен слегка напряглась. - Мы даже сейчас находимся…
   Резко включается свет. Кармен зажмурила глаза от испуга , но в то же время уловила чьи-то голоса , доносящихся из помещения. Открыв глаза, она поняла , что снова очутилась на той же сцене , где проводился первый в ее жизни аукцион. Каролина радостно поприветствовала присутствующих в зале. Кармен взглянула на девушку в темном платье , лежащую на полу и истерично плачущую. Бросившись к ней , Кармен убрала волосы с лица девушки. Слёзы, сопли были на лице девушки. Кармен видела , как таинственная незнакомка переживала весь ужас , который произошёл с ней час назад. Тоненькая рука пыталась потянуться к Кармен и попросить о помощи. Приглядевшись к руке, были видны все ссадины, синяки и засохшую кровь. Взглянув на свою сестру, Кармен не понимала , кто стоял с ней на сцене. Казалось бы, что родная сестра, а оказалось , что она во все не знала ее сущности. Кровь, деньги, криминал всегда были интересными темами для Каролины во время семейных и дружеских посиделок. Никто и не задавался вопросом : «Откуда она знает столько много информации об криминале?»

- Ты совсем ее не знаешь, - Картье игриво смотрела на Дэма , напивавшего своё брюхо алкоголем, - она та ещё жена сатаны. Даже не жена, а уже Сатана.
- Я думал, что она изменилась, - прошептал парень, сидя в пустом баре, где познакомился с Картье, - я же не думал, что она до сих пор убивает людей.
- На самом деле она действительно прекратила вспоминать своё криминальное прошлое , - Картье делала несколько глотков белого вина и наблюдала за дверьми в баре, словно надеялась кого-то увидеть ещё, - но сегодня она разошлась.
- Вы все знали о том, что ваша младшая сестра продаёт органы, толкает дурь и убивает людей?
- На неё больше всех упало проблем нашего отца, да и любил он только свою зеленоглазую принцессу с золотыми волосами. Он учил ее всему с 8 лет. Помню , как наш папаша в дом принёс ружьё. Кого он научил стрелять? Каролину.
- Он мне не рассказывала ничего о своём детстве. Можешь мне рассказать что-нибудь ещё?
- Я не знаю всей правды ее жизни, я даже не знаю, какую правду она вам всем рассказывала. Но я могу точно сказать то, что не ее воля была быть преступником, а нашего отца и Марка Миллера. - Картье перевела свой взгляд  на Дэма и окунулась в прошлое. - Они вели раньше общий бизнес, пока отец был женат на матери Каролины, но оба изменяли друг другу. Наш отец в какой-то момент влюбился в художницу, а Мэри спала с Марком. Но наш папа всегда любил эту стерву Мэри. Бизнес терять не хотелось, поэтому ему пришлось вырасти наследника. После его смерти Марк активно принимал участие в наставничестве. То есть Марк знает все секреты, тайны, сплетни и связи Каролины. Также и его корыстное сердце не могло оставить девочку совершенно одну без денег.  Если она сделает шаг назад, то на этого мегалодона наведут охотников и других хищников. Она не такая сильная или властная, но ее действительно многие боятся. Боятся , не потому что принцесса этого бизнеса, а потому что ее сердце сделано изо льда.
- Почему Марк не может повлиять на мнение Мэри насчёт Каролины? Это же безумие , что родная мать выгоняет собственную дочь на произвол судьбы.
- Марк сам способствовал такому исходу. Он привёл Мэри в комнату Карла , когда та прятала огромные суммы под матрас. Он тот ещё ублюдок. За все это время Каролина стала сильнее , но мстить она не собирается. Такая глупая. Верит, что ей вернётся в два раза больше. Хотя также занимается грязными делами, но только с большим интервалом. Точно никто не узнает , что это она навела шуму в Калифорнии 5 лет назад.
- Почему Марк поступил так с ней? Он же сначала помогал.
- Скорее всего, он боялся , что маленькая девочка превзойдёт его и легко подтолкнёт к смерти. Я не знаю всей истории, никто не знает все. Сколько бы Каролина не избавлялась от прошлого , она никогда  не будет жить обычной жизнью.
- Она же выходит замуж…
- Не выйдет, - фыркнула Картье и коснулась щёк Дэма, - если выйдет замуж за этого сноба, забеременеет, то будет такой дурой. Нужно быть идиотом , если считаешь  , что штамп в паспорте и кольцо на пальце действительно сделают тебя счастливым человеком на этой земле. О подводных камнях не слышали?
- Я бы хотел в будущем семью, - прошептал Дэм и подвинулся ближе к девушке, - это же прекрасно, когда рядом есть любимый человек , дети и кот , храпящий на диване.
- А потом ты или твоя женушка будете изменять с кем попало, - взгляд девушки становился кошачьим.
- Нет, я не собираюсь так делать, - под действием алкоголя Дэм ещё ближе подвинулся к девушке, пытаясь почувствовать ее аромат духов.
- Если ты любишь свою замухрышку, тогда зачем тебе я? - Картье пошла навстречу к парню и потянула его к себе. - Ты уже изменяешь своим чувствам.
   Дэм коснулся тонких белоснежных пальцев рук девушки и почувствовал то, чего ему так не хватало. Он почувствовал легкую искру и напряжение внутри себя. Кислород больше не подступал к горлу. С каждым взглядом Картье его сердце билось в два раза быстрее. Он никогда не скрывал, что она его привлекала. Нерезза Картье Белладонна действительно была самой обворожительной и желанной девушкой. Будь она знаменита, то давно была секс-символом. Девушка поцеловала парня. Дэм потянул хрупкое тело к себе и принялся трогать все , что раньше для него было странным, неуместным или даже запретным, все , что выходило из ряда вон его статуса «мальчик-рыцарь». В этот момент на его телефон приходит сообщение: «Берлин прилетел!»