Их нет, но они есть

Наталия Кругликова 3
  А ведь этих людей не было на самом деле... Никогда не существовало... Подумать только...

   Они появились в воображении одного человека, передавшего эту историю другим... И с тех пор поколения и поколения узнают Альберта и Консуэло.

   И они поселяются в наших душах, в нашем воображении помимо нашей воли. Мы влюбляемся в них, словно в настоящих, живых людей. Мы представляем и воспринимаем их, словно живых - зарываясь в пышность их волос, глядя в глаза, вытирая слёзы с их щёк и чувствуя кожу... Мы носим их в своём сердце... Это же чудо!

  Эти два человека живут в моём сердце и действуют моими руками. В них живёт часть моего внутреннего мира, стремлений, желаний... Я - это они. Они - это часть меня.
Я записываю эту историю и передаю её  другим, среди которых находятся те, кому созвучны мои мысли. Мы обмениваемся чувствами и знаниями, и из этого рождаются неожиданные продолжения и новые мысли, чувства и образы - порой совсем неожиданные, но оттого не менее приятные...

   Они проходят сквозь века, не умирая никогда...

   И они будут жить вечно...

#альбертиконсуэло #графинярудольштадт #альбертрудольштадт #Альберт #консуэло