уже и дома я не дома

Скучающая Провинциалка
...уже и дома я не дома,
от слесаря до управдома
все норовят в квартиру просочиться,
а остальные в гости напроситься,
звонит маман, выносит мозг наружу,
ей одиноко и безумно скучно
подружек всех она достала, воют
с соседями она конечно в ссоре
решила взять меня на абордаж,
затея ей,увы, не удалась,
я ей сказала- абонент вне зоны,
и шлет вам низкие поклоны
звонят рекламы, магазины,
какие то придурки от какой то бабы Зины,
звонят из банков, желая навязать кредит,
а ухо вспухло и болит,
звонят сотрудники, чего-то уточнить,
мыть в кабинете им полы или не мыть,
и муж звонит и просит скинуть денег,
нет, не сегодня, в понедельник
достали меня, просто ужас
мне тайный угол срочно нужен,
чтобы тайга, ну и в соседях,
лишь белки, зайцы... и медведи
хотя..последние...пусть спят
они по слухам, и людей едят,
вот их бы натравить на окружение,
уххх и кровавое было б зрелище