Зачем Христос, причём дважды, умножал умно жал! хл

Николай Куклев
Это было в пустынном месте – в дали от селений. Чтобы послушать Христа, собралось первый раз ПЯТЬ тысяч человек, а во второй – ЧЕТЫРЕ тысячи. «Иисус, вышед, увидев множество народа и сжалился над ними, потому что они были как овцы, не имеющие пастыря: и начал учить их много» (Мк. 6:34).
О чём конкретно учил – не сказано, но зато отмечено: «Было же на том месте много травы» (Ин. 6:10; Мф. 14:19; Мк. 6:39–40). И Христос «повелел рассадить всех отделениями» и рядами по 50 и 100 человек» на этой траве. Затем попросил учеников дать Ему то, что они нашли у других в толпе – ПЯТЬ хлебов и ДВЕ рыбы. Взяв хлеб и рыбу, Он «воззрел на небо, благословил и преломив дал хлебы ученикам, а ученики – народу. И ели все и насытились; и набрали оставшихся кусков двенадцать коробов полных».
Во второй раз было ЧЕТЫРЕ тысячи, и было это так же, как и в первый раз. Он спросил учеников: «Сколько у вас хлебов? Они сказали: семь» (Мк. 8:5). Было также немного рыбок. Он взял СЕМЬ хлебов и, «воздав благодарение, преломил и дал ученикам Своим, чтобы они раздали; и они раздали народу. И ели и насытились; и набрали оставшихся кусков семь корзин».
Потом, когда прошло с этого дня некоторое время, ученики, вспомнив это чудо, снова заговорили о хлебе. На что Учитель ответил: «Когда Я пять хлебов преломил для пяти тысяч человек, сколько полных коробов набрали вы кусков? Говорят Ему: двенадцать. А когда семь для четырех тысяч, сколько корзин набрали вы оставшихся кусков. Сказали: семь. И сказал им: как же не разумеете?» (Мк. 8:19–21). «Ещё ли не понимаете и не помните?»; «Как не разумеете, что не о хлебе сказал Я вам?» (Матфей, 16:11).
К сожалению, в Завете ни слова о том, ЧЕМУ Христос учил людей «много», ни того, каким образом количество хлеба рождалось (умножалось) на глазах тысяч евших. И если говорил не о хлебе, то о чём? Но более всего интересует вот эта фраза: «Ещё ли не помните?». Это подтверждение того, что Он действительно «учил их много». А «много» – это, конечно же, вещал не только о волновой, но и квантовой теории, о том, каким образом Информация, заключённая в частотах, оказывает необходимые преобразования в тех структурах, на которые направлено её действо, в данном случае – УМНОЖЕНИЕ хлебов, да ещё в условиях привлечения энергии живых людей, сидящих рядами, принимающих и излучающих свои частоты. Несомненно, касался и таких вопросов, как роль света в синтезе сложных молекул.
Вспомним, как в «хозяйстве» зелёного листочка образуется крахмал (углевод). Этим занимается хлорофилл – зелёный пигмент, окрашивающий хлоропласты растений в ЗЕЛЁНЫЙ цвет (500-565 нм.). Именно при его участии и происходит фотосинтез: из воды (Н2О) и углекислого газа (СО2) под воздействием света образуется крахмал, химическая формула которого – (C;H;;O;)n.
Можно предположить, что Христос говорил и о белках – высокомолекулярных органических веществах, состоящих из альфа-аминокислот, соединённых в цепочку пептидной связью, где к трём химическим элементам (С, О, Н) добавляется Азот (N). В противном случае Он бы не рассаживал людей рядами, да ещё – подчёркнуто – «на зелёной траве». И не заставлял бы потом учеников вести подсчёт: сколько было хлебов, сколько евших, корзин с остатками? Если всё сложить, то получается число 40. Но о чём оно? Лично мне на ум приходит химический элемент КАЛЬЦИЙ, атомная масса которого – 40, и другого ответа не рождается. Потому что данный элемент играет в жизнедеятельности живых организмов исключительную, незаменимую роль в создании скелета и опорно-двигательного аппарата, а также костного мозга, в котором происходит образование КРОВИ – своеобразного «хлеба» живого организма. Разумеется, это догадки, но более точные ответы – впереди, когда придёт час их раскрытия в полной мере.
В заключение небольшой штрих к самой «зелёной» траве. Есть такое вещество – ЭРГОСТЕРИН. Это полициклический спирт из группы стеринов, химическая формула которого – С28 Н44 О. Хорошо известно, что при облучении ультрафиолетовыми лучами (!) эргостерин превращается в витамин роста – D2! Обнаружен в грибах, некоторых растениях, но более всего его в дрожжах, что и подтверждается «умножением» тех хлебов, которые нашлись у людей из толпы. Тем более, что Источником ультрафиолетового (270-300 нм) излучения был Сам Христос, от Которого, как сказано, «исходила сила и исцеляла всех» (Лк. 6:19).
К сожалению, очень скупая информация о том, как Христос проводил Свои эксперименты с материей. Даже ученики не сообщают никаких подробностей, хотя им Он, как сказано, «наедине изъяснял всё» (Мк. 4:34). Поэтому нам приходится либо догадываться, либо, применяя знания наук современного Естествознания, самим извлекать ответы, выстраивая всевозможные логические цепочки. Чем я и занимаюсь более 30 лет. И не устаю удивляться тому, как ловко и искусно Христос зашифровал то, что не надо было знать Его недругам, но зная при этом, что всё это непременно откроется, чтобы стать достоянием народа.
Да, Христос прав: «Не о хлебе сказал Я вам». Говорил о тайнах Света, олицетворяя Собою эту могущественную силу Природы («Я свет миру»), без которой «не можете делать ничего» (Ин. 15:5). Вещал о Воде – «общей матрице жизни» (А. Сент-Дьёрдьи), и Духе: «Если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие» (Ин. 3:5). Звал в тайны Природы, чтобы именно ОНА, наделённая силой Отца Вселенной и всех, кто в ней обитает – Атома ВОДОРОДА, давала людям всё необходимое для безбедной, сытой жизни. Его Знания не просто удивляют, они потрясают как глубиной, так и объёмом. Его способность управлять ходом энергии, манипулировать ею, преображать материю, превращая её из одного агрегатного состояния в другое, шокируют. Даже, если бы Он продемонстрировал всего лишь одно чудо – превращение воды в вино, а на самом деле спиртосодержащий напиток, так как химической формулы вина не существует, то и этого было бы достаточно, чтобы считать Его уникальным Явлением Природы. Но Он пошёл и дальше, и глубже – на уровень УПРАВЛЯЕМОГО ЯДЕРНОГО СИНТЕЗА И ФОТОСИНТЕЗА, причём в условиях обычной среды обитания, что сулит Человечеству то, что Он называл истинным СПАСЕНИЕМ. Другого пути спасения, где Миром правит единственная сила – ВОДОРОД, не существует. Именно поэтому Он – Спаситель, а не потому, что таким Его хотят видеть так называемые «верующие». Истинно верующие ИДУТ за Ним, глубинно проникают в КАЖДОЕ Его Слово, в малейшие оттенки Его подтекста, а не топчутся на месте в приходах, нудно и заунывно вымаливая покаяния за дела, которые совершают прежде, чем думают. Это лукавство, а не покаяние. Это глухота Ума, а не слуха. Именно тут – ВОДОРАЗДЕЛ между Христом, как Учителем и Наставником, и Его Образом, как иконой БЕЗДУМНОГО поклонения. Смотришь на этот цирк и думаешь: простительно людям прошлого – жили в неведении о Мире и его устройстве. Но что заставляет быть такими наивными, инфантильными ныне, в век таких обширных научных открытий и Информационных технологий? Не есть ли это СОЗНАТЕЛЬНОЕ ОСКОРБЛЕНИЕ Учителя? Не есть ли это ФАРИСЕЙСТВО – показуха, что-де веруем в Тебя, Христос, «искренне»? Если «искренне», то почему не исполняете Его настоятельный Наказ – «Исследуйте Писания!» (Ин. 5:39), а лишь «толкуете» их на разные лады – кому как вздумается? Он превращал Воду в Вино, дабы показать путь синтеза из неё спирта – экологически чистого и неиссякаемого источника энергии, а вы превращаете Его Правду в сказку. Он умножал хлеба, чтобы накормить всех досыта и изобилия, вы же умножаете армию подобных себе поклонников мистики и виртуальности. Он воскрешал из мёртвых, вас же хватает лишь на то, чтобы отпеть их, да и то за деньги. Если это не АНТИХРИСТИАНСТВО, то что? Потом удивляемся: ОТКУДА пороки, зло, ненависть, агрессия, фашизм, фанатизм, войны, ЛГБТ, сатанизм? Не за Христом идёте, а в стороне от Него. Потому и не слышите, и не понимаете Его. Потому и не трогает вас даже ныне упрёк Его: «Почему вы не понимаете речи моей?» (Ин. 8:43) «Потому что Слово Моё не вмещается в вас» (Ин. 8:37). Это боль Христа, которая, к сожалению, продолжается и ныне. Она будет продолжаться до тех пор, пока в церковной лавке не закончится товар архаики, и покуда она не станет истинно ХРАМОМ, наполненном не ладаном и болтовнёй о так называемой духовности, а Учением Христа – ясным, понятным и доступным всякому ПРОСВЕЩЁННОМУ Человеку. Именно это Учение и есть Его НАУЧНОЕ Богословие, в основе которого только Ему известные ТЕХНОЛОГИИ, но которые станут доступны лишь тому, кто, отвергнув себя, последует исключительно за Ним, а не за теми, кто действуют от Его Имени, но Его не разумеют. Говорю о религии и церкви, которые настолько ОТСТАЛИ от научно-богословской Идеологии Учителя, что догнать практически невозможно. Лично мне это предельно ясно и понятно, а вот почему это не доходит до широкой общественности, это загадка.

Куклев Николай Васильевич, писатель, академик