Замок Юсуповых. глава 15 Ирэн и Анатоль

Кравченко Ирина
Ирэн спала, спокойно как ребёнок.
Он до рассвета, рядом просидел.
Как рассвело, он написал записку.
Любимая, прости, вошёл к тебе без,
позволенья! Но если ты не хочешь,
меня видеть! То я отсюда, съеду.
Квартирку в городе куплю. Ирэн,
любимая, ты только не сиди, тут,
взаперти!

Ведь врач сказал.Что надо больше,
на свежем воздухе гулять, и фрукты
кушать. Ну вот и всё. Люблю! Твой
Анатоль. Записку как всегда, на
уголок подушки, положил. Жену, по
волосам тихонечко погладил и ушёл.
Ирэн проснулась. И увидав записку,
улыбнулась.

Прочла, и снова вся в слезах! Ну как
-же так, я съеду! А как-же, я? Ведь,
я его уже простила! Вошла Лили, что
с вами, госпожа? Меня муж хочет
бросить! С чего вы это взяли? Он сам
мне написал! Да вы наверное, всё
поняли не так. Ведь он вас очень,
любит! Он возле вас всю ночь сидел!
Уж вы его простите!

А вам уж завтракать пора. Да, да, сейчас
покушаю, и в сад гулять пойду. Я с вами.
Ваш муж, мне приказал, чтоб я была всё
время с вами. Ирэна, дочка, как я рад,
что наконец, ты вышла!  Ирэна, дорогая,
так нельзя! Пора вам помириться! Да я,
его уже простила. Ну вот и хорошо! Ой,
Лили смотри какая птичка!

Куда вы побежали, вам нельзя! Ну вот,
упали! Лили, откуда кровь!? Вы кажется,
ребёнка потеряли. Как я что, беременна?
А вы не знали? Нет, я не знала! О, боже!
Пошлите за врачом! Уже послали. Ну что
у вас случилось? Оставьте нас одних! Но
как это случилось? Она сама споткнулась,
и упала. Тут нет на нас греха!

Доктор как она? Я всё ей объяснил. Она
конечно плачет. Но это всё пройдёт. Она
красива, молода! Граф всё в ваших руках.
Любовь, забота, ласка. Как можно больше
развлечений! Надеюсь Граф, вы поняли,
меня? Да, я вас понял.